вторник, 31 мая 2011 г.

Жара - сокращаем рабочий день

Я обещал рассказать о своем графике работы. Когда-то мы работали до 17-00. В прошлом году, в конце августа, я решил уйти в отпуск. Отпуск мой начался с понедельника и скоропостижно скончался в четверг. Шеф позвонил мне домой и попросил выйти в пятницу на работу, так как работы мало-мало навалилось. В пятницу я подхожу к дверям офиса и вижу на двери объявление: "В связи с жаркой погодой рабочий день заканчивается в 15-00". Так мы и начали работать с 10-00 до 15-00.

Когда жара закончилась и началась осень, мы в отсутствие шефа даже шутили: "Изменим в объявлении слово жара на холод и будем работать в том же режиме". Наш шеф предпринимал несколько попыток вернуть нас в прежнее русло, но тут рогом уперся я. Когда шеф с Людочкой работали в поте лица, я демонстративно собирал свои манатки и уходил ровно в 15-00. Моя логика была простой - как шеф нам платит, так мы и работаем. Впрочем, шеф сам быстро привык к новому режиму и всех наших заказчиков начал оповещать о времени визитов в наш офис: "Приезжайте к нам с 10 до 15".

Совесть моя чиста, как у младенца - я у фирмы не ворую, в отличие от нашего шефа. Это же надо быть таким идиотом, чтобы воровать деньги из бухгалтерии! Он ничего в бухгалтерских делах не смыслит и вникать в это не хочет. Он ведет свою бухгалтерию - сколько ему заплатил заказчик. А поскольку довольно значительная часть денег проходит мимо бухгалтерии прямо ему в карман, то иногда он просто забывает внести полученные по официальному договору деньги в кассу нашей фирмы. Сравнить сумму поступлений с суммой в договоре у него ума не хватает. Я недавно, чисто ради спортивного интереса, просчитал договорные суммы и суммы поступлений по одному заказчику - факт имеет место быть. Кстати, сколько я уже в этой фирме работаю, проверки налоговой инспекции у нас не было.

Так что, когда к нам нагрянет налоговая инспекция, нужно будет купить нашему шефу детский комплект постельного белья и подгузники - он любит притворяться дурачком, вот пусть и изображает из себя невинного младенца. Хотя ему это вряд ли уже поможет.

Комментариев нет: