вторник, 31 мая 2011 г.

Логистическая компания - день первый

Насколько я понимаю своим скудным умом, логистическая компания - это люди с железной логикой, которые выполняют полезную работу. Но я ошибся. Это компания, которая занимается транспортными перевозками. Логика им действительно нужна. Ведь из Москвы в Подмосковье груз можно везти через Австралию и США. Представляете, сколько денег можно заработать?! Но эти люди берегут деньги клиентов и предпочитают выбирать наиболее короткие пути для достижения цели.

Вот у кого мне нужно учиться. В своей математике я увяз по уши и конца этому не видно. Выполняя данное вчера обещание, докладываю, что за первый день ударной работы мною не сделано абсолютно ничего - ни одной буковки не напечатано. Оправданием может служить только этот пост. Как всегда, куча объективных причин. Но одно хорошее дело я сегодня всё же сделал - продал на 20 баксов собственноручно выращенной клубники. Ещё и себе пожевать осталось. Люблю начало лета - вкусная фруктово-ягодная пора.

Завтра утром нужно рано вставать и ехать спасать свои клубничные плантации от засухи. С водой у нас напряженка, приходится выкручиваться. Благо, рабочий день у меня с 10-00 до 15-00, с получасовым перерывом на обед, суббота и воскресенье - выходные. Почему такой странный график? О логистике этого странного графика я расскажу в следующем посте.

Комментариев нет: