пятница, 27 мая 2011 г.

Странности со входом в аккаунт

Уже несколько дней безуспешно пытался войти в свой аккаунт в блоггере - ничего не получалось. Судя по тому, что это сообщение я пишу, прорваться мне все-таки удалось.

Проблема заключается в браузере - фаерфокс отказывается заходить в блоггер. Гугловский хром, после пинка под зад, пролез в панель управления блогами. Больше экспериментировать у меня нет желания. Насколько понимаю я, проблемы на стороне Гугла. В Адсенсе на днях странно подсчитывало доход - общий заработок за день в несколько раз превышал общую сумму по кликам. В почтовый сервис я вхожу без проблем. А вот попасть в свой аккаун в блоггере мне не удавалось. Надеюсь, скоро всё наладится.

Если же Гугл не исправится, придется преподнести им сюрприз - использовать международные грузоперевозки от компании Asstra Transport AG и отправить свою претензию, высеченную на гранитной плите. Пусть знают, что низкий уровень интернет-услуг возвращает нас в каменный век. Кстати, пользователи из Украины, России, Беларуси и Польши могут ко мне присоединиться. Пусть Гугл размещает наши плиты на своей Аллее Славы)))

2 комментария:

Tatti комментирует...

Получила сообщение о восстановлении пароля на почту...на блогуне..
вроде не запрашивала...
может из-за тебя и меня срикошетило?)))
Но в блогун зашла без проблем)

Николай Хижняк комментирует...

Да, это я пытался переписать заново свой пароль. Уведомление отправляется всем авторам блога. Но мои проблемы на исчезли - через панель для входа в блоггер не могу зайти ни с фаерфокса, ни с хрома((((
Пришлось блуждать окольными путями - через панель входа на почту гугл а уже оттуда в панель управления блогами.