среда, 27 апреля 2011 г.

Спамеры на yahoo.com предлагают...

Давно не заглядывал в свой почтовый ящик на yahoo.com, а на днях заглянул - снова спамеры начали заваливать его письмами. С годик они меня не мучили, а теперь опять.

Ради интереса на несколько писем от спамеров взгянул одним глазком. Некоторые развеселили:

"Я случайно наткнулся на Ваш сайт в интернете - yahoo.com, но он занимает низкие позиции, по сравнению с конкурентами.
Предлагаю заняться продвижением сайта в поисковых системах: Яндекс и Google. Оплата моих услуг будет осуществляться по факту только за результат."

Ну что тут можно сказать... Приятно себя почувствовать владельцем сайта yahoo.com, но почему же он занимает низкие позиции??? По сравнению с Гуглом, yahoo.com может и ниже, но по сравнению с остальными... Даже с тем же Яндексом, в котором мне какой-то Вася Пупкин предлагают продвинуть сайт yahoo.com :))) Представляю, что он там напродвигает, если сам он не в состоянии отличить сайт yahoo.com от всех прочих сайтов.

И ещё порадовали предложения стать наследником чужих миллионов. Если раньше мне предлагали каких-то 2 - 5 миллиона баксов, то теперь стали попадаться предложения в 25 миллионов долларов, 14,258 миллиона британских фунтов... По неволе начинаешь физически чувствовать свою возросшую стоимость :))) До миллиарда баксов уже совсем рукой подать - каких-то пара ноликов осталось добрать.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

mne ponravilsya messedG))))