среда, 13 апреля 2011 г.

Сайт подозревается в распространении вредоносных программ

Сайт подозревается в распространении вредоносных программ - приблизительно такую надпись я видел сегодня собственными глазами в качестве описания одного из моих сайтов.

Но начну по порядку. После разговора с товарищем по телефону о нелегких буднях жизни в Интернет, через некоторое время раздается повторный звонок от него. "Ты знаешь, я пытался посмотреть твой сайт. Адрес я не помню, я искал через Яндекс по названию - математика для блондинок. Твой сайт самый первый в выдаче, но там приписка "Сайт подозревается в распространении вредоносных программ". После перехода по ссылке мой антивирус заблокировал твой сайт с предупреждением о троянской программе. Что у тебя там творится?". Это сообщение меня несколько озадачило. Взломать моих блондинок и повесить там код? Кому это надо? Зато во всплывающих окнах, которые я там кручу, может быть всё, что угодно. Я решил проверить информацию.

На работе у меня нет подключения к Интернету - мой шеф из райкомовских динозавров, для которых набор телефонного кода другого города - непостижимая премудрость. Он по старинке звонит телефонному оператору: "Девушка, мне, по срочному, Днепропетровск, номер...". "По срочному" - это, скорее всего, пароль для советских руками водящих партийных работников, которые в силу своей высокой должности, не могли ждать телефонного соединения в обычном порядке.

В соседнем офисе поиск через эксплорер подтвердил полученную информацию. Все сомнения по поводу всплывающих окон у меня отпали - вот основная причина низкого трафика с поиска Яндекса. Проверка в интернет-кафе через фаерфокс ничего не дала - предупреждение в поисковой выдаче Яндекса отсутствовало, переход на сайт по ссылке не вызвал блокировки сайта антивирусом. С домашнего компьютера всё тоже выглядит очень пристойно.

Невольно вспомнил о совдеповских истоках Яндекса. Поисковая выдача, как метод конкурентной борьбы на рынке интернет-рекламы. А почему бы и нет? Явная нелюбовь Яндекса к сайтам, созданным для заработка - только лишнее тому подтверждение. Либо вы зарабатываете с Яндексом, либо ... Мой шеф точно такой же - 100 нам (тем кто работу делает), 250 посредникам (за то, что работой обеспечивают - 10% стандартный размер отката в нашем городе) и 2 500 себе, любимому, в карман. А потом он еще оплатит себе расходы - 250-500 на посредников и 100-300 на исполнителей. Наш шеф одной жопой сразу в двух креслах сидит: председатель кооператива и индивидуальный предприниматель, что бы воровать проще было - работу выполняет кооператив, а деньги себе забирает индивидуальный предприниматель. Точно так же Яндекс сидит на поисковой выдаче и рекламных услугах.

Как мне ни жаль расставаться с заработком на всплывающих окнах, но скрипты с блондинок я уже снял. Теперь нужно снова искать приемлемый способ конвертации посетителей в деньги. Но что мы всё о плохом? Давайте хоть немного о хорошем.

Мои земляки из Днепропетровска, торговая марка "Алан", выпускают целую кучу мясных вкусностей. Сейчас весна, хоть и холодная нынче, природа просыпается, самое время купить ветчину и отправиться на природу, отдохнуть от Яндекса, начальства и прочих, данных нам нами самими, неприятностей.

Комментариев нет: