четверг, 24 марта 2011 г.

Рекламные акции компаний

Рекламные акции компаний - естественный процесс развития очень многих компаний. В качестве примера рекламной акции можно рассмотреть что-нибудь из Интернета. Например, компания Профит-Партнер проводит акцию для привлечения вебмастеров и блоггеров в свою рекламную сеть. Акция действует до конца марта, главный приз рекламной акции этой компании - iPad 3G 16 ГБ. Кроме того, ВСЕМ, кто добавит свой сайт в марте, за первый клик будет выслана флешка на 4 Гига. Мелочь, а приятно. Я бы с удовольствием принял участие в этой рекламной акции, но... Голожопый товарищ Яндекс меня вряд ли допустит к куску своего рекламного пирога, не взирая на все рекламные акции Профит-Партнера. Как-то буржуйский господин Гугл лишен всех этих совдеповских комплексов по поводу того, что кто-то хочет заработать, кроме него самого, естественно ("мне - можно, остальным - низзззяяяя"). При чем здесь Яндекс? Начнем по порядку.

Компания Профит-Партнер является Официальным Центром Обслуживания Партнеров рекламной сети Яндекса. Поэтому они обязаны играть по правилам Яндекса. А правила таковы, что сайты с посещаемостью менее 300 уников в день, к участию не допускаются. Этот мой блог явно не подходит. Но у меня есть две математики, у которых с посещаемостью всё в порядке, а вот с конвертацией этих посетителей в деньги у меня явная проблема. Но я уже пробовал в сентябре сунуться в Яндекс.Директ со своим сайтом на народе.ру, но получил пинка под зад. Хотя с регистрацией на сайте Профит-Партнера никаких проблем у меня не возникло. У меня до сих пор там аккаунт сохранился.

Впрочем, попробуйте. Возможно, вам повезет больше, чем мне. Я лично воздержусь до осени. Даже несмотря на рекламную акцию компании Профит-Пертнер.

Что же останется компании после окончания рекламной акции? Зачем вообще проводить рекламную акцию? Останутся ссылки, останется возросший трафик, останутся добавленные в период рекламной акции сайты. От грамотно проведенной рекламной акции всегда есть польза.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Хорошая статья! Автору респект)