понедельник, 21 февраля 2011 г.

Какой выбрать хостинг от hvosting

Придумали же ботаники такое словечко - Хостинг. Прям ужас! Каковой лучше всего выбрать - это, конечно, вопрос. Эта чужая статья поможет вам, при помощи моего рерайта, с выбором бесплатного и платного хостинга. Собственно, бесплатный хостинг от Гугла мы здесь все благополучно юзаем. Такие как я начинающие веб-мастера встречается с проблемой не только выбора хостинга, но и с вопросом, что же это такое и с чем его едят.

Сама лично с агромадным трудом пройдя через все это (а вот я через это не проходил; оказывается, статья написана от лица женщины, значит здесь я могу смело играть роль блондинки, мне не привыкать), я в курсе (вау! я такая умная, оказывается!) на сколько это нудно, долго и вааще непонятно. После просмотра гламурненьких (я же блондинка!) блогов и форумов с ботаниками в интернете (ну прям ботаники в томатном соусе получились) непосредственно у меня начало и продолжает складываться гламурненькое впечатление про выбор хорошеньких хостинг-услуг, которое я смело протараторю в этой статье с уникализацией текста от блондинки.

Начнем с простого (для блондинок), хостинг - это такая вот услуга по выделению дискового жизненного пространства для сайтов (сайты - это такие штучки специальные, которые живут в Интернете и на которые можно развешивать рекламу, как белье на веревочку). Бедным сайтам тоже нужно место под солнышком.

Вы, как всегда, уже в курсе (ну еще бы мы были не в курсе!), что хостинг может быть бесплатный (халявный) и платный. Бесплатный, ну тот, который даром, хостинг от hvosting.ua в несколько раз (интересно, это во сколько же? циферки можно увидеть?) уменьшает сферу различных возможностей (наши возможности - в наших пушистых лапках! хи-хи...) в отличии от платного (это тот, за который платят наши спонсоры). Если вы занимаетесь страшно серьезным проектом (википедия, например, очень серьезный проект - не для блондинок), тогда, и блондинке понятно, потребуется подбирать роскошный хостинг на платной основе. Вы не поверите, но и платный хостинг, да-да-да, надо подбирать для себя, любимой, с большим вниманием. От этой штучки зависит качество работы Вашего проекта для блондинок.

При выборе оплачиваемого хостинга, даже если вы не собираетесь выходить за него замуж, нужно пренепременно учитывать некоторые нюансы в которые я сейчас ткну своим пальчиком (ну не вас же тыкать в них носом):

1) Способ загрузки файлов (никогда бы не подумала, что этих способов много). Самым проверенным и быстрым, как мне говорила подружка, является FTP сервер (а что, разве их не грузчики грузят?). Оказывается, имеется ещё и HTTP (Вау! Вот это новость!).

2) Собственно темп (прямо как в музыке) функционирования сервера. Он считается всеми, даже блондинками, важнейшим пунктом. Согласитесь не всякая терпеливая блондинка захочется ждать, пока эта не хорошая страница с рекламой полностью загрузится, особенно если эта страничка обвешана баннерами и анимацией, как новогодняя ёлка.

3) Прекрасная возможность бережного впихивания скриптов (CGI, SSI), правда я понятия не имею, что это за зверьки такие. Эта фишка специально для привлечения блондинок - если вам вдруг захочется разукрасить свой сайт прибамбасами всякими. Кстати, ещё пара нюансов (а как правильно писать: нюансов или анонсов?) при выборе платного хостинга для вашего горячо любимого сайта:
1) Допустим, Вы новичок (да! да! я блондинка!) и изготовили (испекли, сшили, собрали по кусочкам, выплакали, выстрадали, ногами запихали в Интернет) свой первый сайт, то Вам будет достаточно тарифа со скромными возможностями (самый крохотный такой тарифик).
2) Сделанному на движке (а двигатель от мерседеса?) порталу, обязательно нужно подобрать хостинг с буковками PHP и MySQL. Ой! Какие буковки страшные!.
3) Эти милашки хостеры дадут бесплатный домен, как игрушку, на пару месяцев. Потом эту игрушку отберут, когда закончится придуманный ими срок. За полученное удовольствие Вам придется платить за домен в несколько раз больше, чем у других официальных регистраторов. Ах, вот в чем фокус! Ну почему бесплатный сыр бывает только в мышеловках? А вот если вы захотите поменять этот хостинг, вам придётся платить за домен столько, сколько вам скажут.

4) Не надо искать хостинг с неограниченным трафиком, не надо и всё. Такой зверюшки вообще не бывает, вот! Когда ваш сайт вычерпывает какой-то там лимит - вас вежливо попросят перейти на другой тариф. И вам снова придется клянчить деньги у своего спонсора.

5) Я слышала, многие хостеры лукаво предлагают размещение большего числа сайтов, чем количество баз для сайтов. Вот змеи-искусители! Даже я математику в школе учила и знаю, что на один сайт нужна одна база. Вот как это просто. Девочки, будьте бдительны - не верьте мужчинам-хостерам!

6) Разыскивая симпатичного хостера, не стоит, как дуре, вестись на пиар. Просто добавляйте в закладки и в друзья подходящих хостеров. А потом я советую поискать отзывы о них. Вводите в поисковике (это такое окошечко специальное): "адрес хостинга" проблемы или "адрес хостинга" отзывы. Мне Светка говорила, что можно использовать интернет-сайт www. hosting101. ru. Это такой типа заменитель поиска по хостингу.

7) Если вы хотите иметь тот же хостинг, что и ваш любимый сайт для блондинок, тогда сразу отправляйтесь на портал nic. ru/whois. Я там не была, честно признаюсь, и что там делать, я не в курсе.

8) Когда будете платить за хостинг, просите у своего спонсора сразу много денег, на три года вперед. За хостинг заплатите за пол года, а на остальные деньги купите себе что-нибудь новенькое. Через пол года повторите процедуру обновления себя, любимой. Это нужно делать потому, что нет гарантий, что оплаченный вами хостер будет всегда хорошо работать. Зато вам будет что одеть при выходе в Интернет.

9) И не гоняйтесь за крупными компаниями! Многие средние хостинг-компании имеют меньшие цены за те же услуги, но они очень отзывчивы и с удовольствием вступают в контакт со своими клиентками, особенно блондинками.

Короче, я уже устала. Лучше я предложу вам парочку платных хостер-провайдеров: Best-hoster. ru - это скромные цены, симпатичные тарифы, интригующие возможности, общительный саппорт, с ними в любое время можно портепаться и попросить помощь, лёгкость и элементарность управления интернет-сайтами, а ещё у них серверы устойчивые к разного рода соблазнам. Как мне сказали, я сама пользуюсь этим хостингом уже пять лет, а саппорт на меня ещё ни разу не жаловался. Www. sweb. ru - это гламурная панель управления, риятная стоимость, приятная техподдержка. Hosting. agava. ru - это такой стабильный и такой мощный хостер! Прямо прелесть. Болтают, что он самый лучший. Тарифные планы у них, правда, слегка дороговаты, но это стоит попрбовать. У них такая милая техническая поддержка! Из безвозмездных, то есть даром, хостеров я могу порекомендовать 000webhost. com.

А это меня ссылку попросили такую поставить:

Чемпионат. Является информационным спонсором Российского футбольного союза. Локо.

3 комментария:

Стафоркин комментирует...

sweb глючит, всё не как не поменяю.

Анонимный комментирует...

большое спасибо было интересно читать

NOSTROMO комментирует...

Спасибо! Доступно и на понятном языке!