пятница, 21 января 2011 г.

Уникальная картинка

Уникальная картинка - весьма ценная вещь в Интернете. Я сам ворую чужие красивые картинки, точно так же, как у меня воруют мои тексты. Таковы джунгли Интернета. Но разговор этот я завел по другому поводу. Наткнулся на статью "Как сделать картинку уникальной", решил оставить ссылку себе на память, пригодится в жизни. Пересказывать не буду, лучше прочтите сами. Атрибут альтернативного текста к картинке я добросовестно пичкаю ключевыми словами и фразами. А вот атрибут титл не использую, значит нужно взять на вооружение.

Что такое уникальная картинка? Понятия не имею. Но я точно знаю, что на одном из моих сайтов только с поиска "Гугл картинки" в день заходит около сотни посетителей, в то время как с "Яндекс картинки" - меньше десятка. Следовательно, понятие уникальная картинка у Яндекса и Гугла разное.

Как проверить картинку на уникальность? Воспользовался ссылкой в конце статьи на сервис TinEye и проверил одну из созданных мною картинок на уникальность. Вот результат - точно такая же уникальная картинка)))

Уникальные картинки. Как проверить картинку на уникальность. Поиск Гугл картинки и Яндекс картинки.
Как видите, опубликованная мною в статье "Поисковый запрос - продолжение темы" картинка является уникальной. Других таких в Интернете нет, а у меня ещё не успели стырить))) Ну, это и понятно - я сам делал этот скриншот. А вот ворованная картинка дает впечатляющий результат - внизу, под приведенным на картинке окошком, разворачивается многостраничный список сайтов с точно такими же картинками, как у меня.

Проверить на уникальность можно как картинку, хранящуюся на компьютере (левое окошко с кнопкой "Обзор"), так и страницу сайта или блога с картинками (правое окошко). Вводите адрес страницы, нажимаете на кнопку "Search" и все картинки со страницы появляются в окошке. После этого достаточно просто кликнуть по интересующей вас картинке, и вы увидите уже знакомое вам окошко с результатами проверки картинки на уникальность. Правда, я бы не стал сильно доверять этому сервису, поскольку для моей знаменитой таблицы умножения он дал нулевой результат. Точно такую же картинку и на математике для блондинок, и в этом блоге, сервис почему-то не увидел. А ведь я встречал её и на чужих сайтах.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

статья super, автору респект

Анонимный комментирует...

The author is really cool. But some of the commentators are just posting stupid words.

Николай Хижняк комментирует...

Thank you very much for comments)))