пятница, 17 декабря 2010 г.

Ура! Яндекс вернулся!

Ура! Яндекс вернулся! Только я собрался писать хвалебные оды Яндексу, как все свершилось - на математику для блондинок вернулись посетители из поисковой системы Яндекс.

О возвращении посетителей на другой мой математический сайт я уже писал в заметке "Приколы Яндекса". Вот как это выглядит по статистике Рамблер ТОП 100

Статистика сайта. Счетчик посетителей. Посетители бесплатно на сайт. Получить посетителей на сайт из поисковых систем.
Вот уже два дня приблизительно такая же картина наблюдается на блондинках (картинки по данным счетчика liveinternet.ru). А всего-то я убрал скрипты всплывающих окон. Больше никаких любовных стихов к Яндексу или слезных писем Платону. Я стал послушным мальчиком и Яндекс вернулся.

Количество посетителей с Яндекса. Статистика сайта. Счетчик для сайта бесплатно.

Количество посетителей сайта. Учет посетителей сайта бесплатно. Подсчет посетителей через счетчик посетителей сайта.
Прослеживается весьма интересная закономерность сразу на двух сайтах: после пессимизации сайта в поисковой выдаче возвращение в выдачу Яндекса приносит почти в два раза больше посетителей, чем было до пессимизации. Яндекс любит послушных? Я не откажусь от денег, которые приносят всплывающие окна. Ведь на одной странице скрипты я установил сразу же после восстановления сайта в поисковой выдаче Яндекса! Три недели всё работает нормально. Через недельку я снова установлю скрипты на блондинок. Опасная игра, но она стоит свеч! Если после каждой прессимизации количество посетителей будет удваиваться при возвращении сайта в выдачу...

Ещё бы решить проблемы с посещаемостью строительного сайта и этого блога. Установить скрипты на этот блог, дождаться поискового бана, а потом убрать скрипты? Стоит попробовать.

Комментариев нет: