понедельник, 29 ноября 2010 г.

Приколы Яндекса

Яндекс не дает мне скучать. Что ни день, то новости от поискового трафика Яндекса. Вот как было неделю назад на математическом сайте.

Приколы Яндекса. Поисковики шутят. Статистика посетителей с Яндекса. Поисковый трафик Яндекс. Поисковый трафик сайта. Статистика посетителей сайта Yandex, Google. Прикол от Яндекса.
Трафик с Яндекса упал до пары человек в день, до бана остался всего один шаг. Я убрал злополучные коды всплывающих окон и... О, чудо! На следующий день с поиска Яндекса повалила толпа посетителей. Через пару дней меня задавила жаба - это сколько-же посетителей зря на моем сайте болтаются! Я снова установил скрипты всплывающих окон на одну-единственную, самую популярную, страницу. Работает до сих пор, денежка капает. Справедливости ради нужно отметить, что после длительного периода бездействия на сайте, где-то в это же время я начал размещать на сайте статьи на платной основе.

На своем блоге "Математика для блондинок" ситуация была похожей. Я убрал всплывающие окна - никакой реакции Яндекса не последовало. Я установил окна обратно - какая теперь разница, есть всплывающие окна или их нету. Сегодня обнаружил, что этот блог вообще вылетел из индекса Яндекса, зато тематический индекс цитирования остается на прежнем уровне - ТИЦ 10. Ещё один прикол Яндекса?

Нужно попробовать изменить тактику. Начну писать стихи о любви к Яндексу и буду размещать их на всех своих страницах. Жаль только, что я не Пушкин. С математикой у меня гораздо лучше получается, чем со стихами )))

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Браво, эта мысль придется как раз кстати

Анонимный комментирует...

И что бы мы делали без вашей отличной идеи

Анонимный комментирует...

привет, Какие нужные слова... супер, замечательная идея