пятница, 19 ноября 2010 г.

Яндекс и всплывающие окна

Судя по всему, свою борьбу с Яндексом я проиграл. Все мои сайты по вылетали из поисковой выдачи Яндекса. Главной причиной такого плачевного состояния я считаю скрипты всплывающих окон, которые были у меня установлены. Придется сложить оружие и сдаться на милость победителя. Уже начал убирать всплывающие окна со своих сайтов.

Очень жаль, неплохие были заработки быстрых денег. Неделя прошла - денюжка капнула на счет в вебмани. Но без поискового трафика Яндекса данный вид заработка теряет смысл. Очень мало посетителей приходят с других поисковых систем. Придется основной упор сделать на контекстную рекламу Гугл Адсенс. Медленные деньги, но они меньше раздражают поисковые системы.

2 комментария:

Игорь комментирует...

Я раньше на ставил рекламу со всплывающими окнами из соображений, что они меня самого раздражают, теперь тем более не буду ставить.

Николай Хижняк комментирует...

Напрасно. При хорошей посещаемости эта реклама дает неплохой доход. После новогодних школьных каникул я снова установил скрипты. Копейка под рукой в интернете никогда не помешает.