понедельник, 11 октября 2010 г.

Хозяйка narod.ru

Недавно на меня в контактах одна дура наехала. Прочитав её грозное послание, я, грешным делом, подумал, что это сама Хозяйка Яндекса или Народа.ру. В контактах я не первый день околачиваюсь, поэтому решил зайти в профиль к этой грозной леди и посмотреть, какие собственные сайты у неё значатся в профиле. Думаю, если один из названных, значит я попал - банерная реклама погубила фраера.

Но все оказалось гораздо проще: эта самоуверенная дура не знает разницы между доменным именем и адресом страницы. Вот наша переписка без купюр.

Хозяйка narod.ru или приколы вконтакте. Доменное имя. Дура в интернете.

Оказывается, эта дура месяц назад зарегистрировала себе доменное имя katalogspb.ru и уже возомнила себя царицей Интернета. Кстати, доменное имя она купила только в зоне ru, во всех остальных зонах это доменное имя свободно. В качестве мести можно купить все эти домены и навешать на них пор но сайты. Пусть девочка веселится.

Вместо жестокой мести я начал наводить порядки в своих сайтах - поубирал со страниц малоэффективную тизерную рекламу, коды всплывающих окон, удалил ненужные страницы. Работы проделал много в расчете на контекстную рекламу от Гугл АдСенс. В завершение моих праведных трудов меня ждал неприятный сюрприз - все мои сайты почти вылетели из поиска Яндекса.

Если учесть, что Яндекс был основным поставщиком поискового трафика на моих сайтах, то удар для меня пришелся ниже пояса. Называется сей процесс - пессимизация сайта. Под эту гребенку угодил не я один, на форуме серча многие жаловались. Теперь нужно начинать всё с начала. Благо, опыт уже имеется.

Комментариев нет: