понедельник, 11 октября 2010 г.

Как убрать верхнюю панель из блога?

Как вы можете заметить, теперь в этом блоге нет верхней панели, через которую любой желающий может пожаловаться на блог. Толи злонамеренно, то ли по неведению. У обезьян лучше отобрать гранату. Злые образованные обезьяны пусть трудятся - пишут ручками жалобы в Гугл. Одного раза с меня вполне достаточно - в заметке "Фенита ля комедия?" можете почитать стандартное "письмо счастья" от Blogger. Теперь нажимать нечего, кнопочка исчезла.

Я нашел два способа, как можно убрать верхнюю панель из блога. Первый способ хорошо описан в заметке "Как убрать навигационную панель" или в заметке "Убираем элемент управления в шапке блога NavBar", здесь прямо с картинками. Не смотря на то, что это не программирование, у меня ничего не получилось. В моем дизайне блога это не сработало.

Порывшись еще, нашел другой способ убрать верхнюю панель из блога - "Как убрать navbar на blogger`е". При попытке сохранить шаблон, у меня поинтересовались, действительно ли я хочу совершить это жуткое преступление? После подтверждения своих действий, я увидел свой блог уже без верхней кляузной панели. Теперь нужно поубирать эту панель во всех блогах. Авторам приведенных здесь заметок - большое спасибо!

Кстати, на всех остальных блогах верхняя панель из блога исчезла при помощи первого способа - вставил фрагмент кода и сохранил шаблон без всяких вопросов и возмущений со стороны blogger`а.

2 комментария:

Dmitri комментирует...

Спасибо за пост, сделал как написано, все получилось.

Николай Хижняк комментирует...

Рад был помочь))) Сам теперь этой страничкой пользуюсь)))