среда, 29 сентября 2010 г.

Блогун против блондинок

Мой блог для блондинок не прошел модерацию в блогуне - не соответствует правилам. Великого математика подвели циферки))) Для блогуна важно 20 читателей, и никак не меньше. У меня на блондинках их всего 8 человек. То, что у блога PR1, ТИЦ 10 и от 200 до 500 уников в день - это для блогуна не важно.

Пусть блогуну будет хуже. Я без блогуна спокойно обойдусь. На сегодня блондинки рулят - гугловский адсенс и всплывающие окна приносят хоть и не такой большой, как хотелось бы, но стабильный доход.

А ещё на меня одна дура наехала на сайте "Вконтакте", но это уже другая история.

3 комментария:

nichifor комментирует...

Мой блог намного скромней, значит мне еще долго надо будет к нему подбираться если он такой правильный...

Николай Хижняк комментирует...

Ну, в этом мире всё относительно))) На этом блоге когда-то был PR2, сейчас почти сотня читалей, но очень мало посетителей. В Блогуне мне, последнее время, постовые никто не заказывает, а сам я не набиваюсь. Почему-то мне гораздо интереснее АдСенс на других моих сайтах, чем работа с Блогуном на этом. Нужно будет будет поднять параметры этого блога, тогда рекламодателям будет интереснее.

Анонимный комментирует...

Солидарен с тобой, обидно сколько другие думают иначе...