пятница, 13 августа 2010 г.

Не запускается вебмани кипер

Не запускается вебмани кипер... Только недавно пережил эту проблему. Сперва иногда начало появляться окошко с надписью "... память не может быть ...", на которую я не обращал особого внимания. Но когда такая надпись появилась при попытке ввести пароль в вебмани кипер, это превратилось в серьезную проблему. После закрытия окошка сообщения окошко кипера тоже исчезало.

Для получения денег на кошелёк вебмини это не проблема - деньги зачисляются без участия пользователя (конечно, если были отправлены без кода протекции). Но работа в Интернет требует оплаты чужих услуг, а с проблемой в кипере - это уже проблема.

Удалил старый кипер, скачал и установил новый - проблема осталась. Кстати, вебмани кипер скачать можно по ссылке. Посоветовался со знатоками - говорят, что нужно переустановить винду.

Винду я переустанавливал не раз, но так и не смог попасть новой виндой поверх старой - всегда она почему-то становилась на другой диск. Два и потом - переустановка всех драйверов, программ - брррр! А ведь совсем недавно, меньше года назад, ребята выбросили все мои навороты компьютера и вручили мне практически новый агрегат: с виндой, офисом, антивирусом, фаерфоксом и прочими побрякушками. Не долго думая, поехал к ребятам и договорился, что они всё переустановят заново. Как постоянному клиенту, они мне сделали скидку - в итоге я потратил 10 баксов и час времени.

Перед этой процедурой я сохранил все нужные файлы из "Моих документов" на другой диск и все закладки из фаерфокса в отдельный файл. Нужно иметь ввиду, что при переустановке винды вся информация с диска С (обычно там стоит виндовс) теряется. Поэтому всё необходимое настоятельно рекомендуется переместить на другой диск, например D. Опыт потери файлов и всех закладок у меня уже имеется.

Сейчас занимаюсь еще одной нудной работой - по сохраненным закладкам захожу на сайты, в толстой тетрадке ищу логины-пароли и вбиваю всё заново. Как видите, до блогов уже удалось добраться.

2 комментария:

Yliv комментирует...

Недавно пере устанавливал винду. Думал стер файлы кипера, а нет - была копия =)))
Других проблем с кипером не было +)

Николай Хижняк комментирует...

А я когда-то свой первый кошелек потерял, после переустановки винды. Кипер перестал принимать пароль к файлу ключей((( Завел себе новый кошелек и через него за 1 бакс мне открыли доступ к старому WMID.
А после переустановки комп сейчас глючит при запуске, скоро опять накроется. Какой-то кастрированный виндовс мне попался.