вторник, 27 июля 2010 г.

Добавить сайт в Рамблер ТОП100

Месяц назад дошли руки добавить свои сайты в новый вариант рейтинга Рамблер ТОП 100. В старом рейтинге у меня сидела математика и безуспешно боролась за право попасть в первую сотню сайтов в разделе "Нука". Саппорт Рамблеоа уже давно меня просил перенести свой сайт в новый рейтинг, но мне все было некогда.

После регистрации в новой версии Рамблера ТОП100, оказалось, что мой математический сайт уже преренесен в новый рейтинг без моего участия. А в самой панели инструментов имеется очень хорошая кнопочка "Добавить сайт". Я тут же воспользовался возможностью и добавил в рейтинг блондинок и строительство. Точно не помню, но кажется блондинки (на собственном домене в зоне .ру) в рейтинг добавились автоматически, а строительный сайт (на домене народ.ру) был несколько дней на модерации. Самым интересным был выбор категрий для сайтов.

Вот о категориях нового Рамблера ТОП100 нужно рассказать более подробно. По сравнению со старой версией рейтинга, к основным категориям добавились новые категории и целая куча подкатегорий. Каждый сайт может принимать участие сразу в трех категориях рейтинга. Причем рейтинги там разные: тематический, географический, по типу сайта, по формату сайта. В общей сложности сейчас моя математика участвует в 16-ти разных категориях рейтинга плюс общий рейтинг сайтов.

В итоге получилась такая картина. Мой математический сайт, как и раньше, сегодня влачит жалкое существование на 518 позиции в разделе "Наука". Но... В подразделе "Естаственные и точные" он уже на 60-м месте, а в под-подразделе "Математика" занимает почетную третью строчку (там всего-то 27 сайтов сейчас). Мои блондинки здесь же на шестом месте. Два моих математических творения в первой десятке Рамблера ТОП 100)))

Самое приятное, сейчас ежедневно несколько посетителей с Рамблера ТОП 100 заглядывают на мой математический сайт. Это в средине лета, когда у детей и их родителей в разгаре школьные каникулы и им не до математики. Так что теперь участие в рейтинге Рамблера не только престижно, но и увеличивает посещаемость сайта.

Комментариев нет: