суббота, 5 июня 2010 г.

Я в топе Рамблера!

Жаль, нет в названии ликующего смайлика))) Сегодня, вообще-то, у меня в Интернете выходной. По субботам, традиционно, у меня самая низкая посещаемость сайтов, у юзеров, наверное, перекур. Сегодня меня ждало приятное удивление - на математический сайт неожиданно напали посетители. Вместо обычных для субботы 200-300 посетителей сегодня было 1200 уников. В хитах - показах страниц - получилось 1600.

Вот это нашествие голодных к знаниям математики пользователей переместило мой сайт в первую сотню Рамблера ТОП 100 в категории "Наука". По уникальным адресам сайт сегодня был на 78-м месте, то есть, уже в первой сотне. Я потихоньку становлюсь выдающимся ученым))) Правда, главная страница еще болтается где-то в конце пятой сотни... Умиляет статистика источников трафика из поисковых систем: Яндекс - 1082, Маил.ру - 88, Гугл - 6, Рамблер - 5. На моей математике Гугл до Рамблера скатился)))

Самое странное, что последнюю неделю я практически и днем, и ночью сижу на строительном сайте - днем на работе пишу тексты, ночью леплю из текстов страницы сайта. Математика с самой зимы остается в неприкосновенности.

Не смотря на столь интенсивный наскок посетителей, заработок на Гугловской рекламе за сегодня остался на привычном для субботы месте - почти ноль. А вот всплывающие окна радуют своей чуткой реакцией - заработок за сегодня подскочил вверх.

Комментариев нет: