среда, 19 мая 2010 г.

Контекстная реклама Google AdSense - стоимость за клик

Узнать стоимость за клик в контекстной рекламе Google AdSense можно по этой ссылке. Лично я завёл себе ещё один блог, руководствуясь именно стоимостью кликов в гугл адсенс.

Проверку можно проводить либо вписывая интересующие вас ключевые слова, либо вводя адрес конкретной страницы своего сайта или блога. А потом в окошке "Выберите отображаемые столбцы" нужно в выпадающем меню нажать "Показать оценку средней цены за клик". В таблице появится столбик с ценами. Вот по нему, родимому, я и ориентировался. В итоге получилась очень замысловатая конструкция: блог расположен на гугловском бесплатном хостинге; посетителей я планирую получать с поиска гугл; зарабатывать я хочу на контекстной рекламе гугл адсенс. Интересно, сработает?

После создания нового блога я прогулялся по своим старым постам и быстренько добал новорожденного в поисковые системы. Теперь остается только ждать результатов. В прошлом месяце на контекстной рекламе Google AdSense я зарабатывал в среднем $0.44 в сутки. Это при трафике около тысячи показов в сутки. Эффективность моей работы почти нулевая. Нужно выводить бесполезных посетителей, как тараканов. Правда, есть большой риск остаться вообще без посетителей.

Кстати, для жителей Москвы и её окрестностей компания "Сангиг" предлагает уничтожение вредных насекомых. У меня в квартире проблема тараканов исчезла после того, как соседи оставили нам на время отпуска своего кота. Как только этот усатый квартирант пришел к нам, другие усатые квартиранты ушли, надеюсь, навсегда. А потом у нас появились кошки... Несколько раз я сам видел, как от соседей наведывались постояльцы - с официальным дружественным визитом, наверное. Но очень быстро исчезали.

Комментариев нет: