воскресенье, 16 мая 2010 г.

Пузомерки

Давно хотел поставить на блог блондинок такие же кнопочки от яндекса, как на этом блоге. Сюда я ставил их легко и просто: проходил по кнопочке на нужную страницу, брал там код и устанавливал в блог. С блондинками я несколько раз пробовал - ничего не получается. Я не могу найти коды ссылок. У меня такое впечатлене, что у Яндекса кнопки закончились - столко блогов развелось в Интернете.

Зачем нужны мне конпки? Чтобы увеличить количество посетителей. Теперь у меня возникает естественный вопрос - а так ли уж сильно влияют пузомерки сайта или блога на его посещаемость? На моих блондинках читателей в десять раз меньше, чем на этом блоге. Но посетителей там в несколько десятков раз больше, чем здесь. Мне доводилось видеть довольно посещаемые сайты, у которых пейдж ранк вообще отсутствовал.

Я уже начинаю сомневаться в том, что индекс цитирования, пейдж ранк, количество читателей блога напрямую определяют посещаемость сайта или блога. Наверное, и у этого правила бывают исключения.

Вот пример сайта, который по запросу клоуны Одесса на первом месте в выдаче Яндекса. На сайте очень много разных красивых фотографий, описание услуг и ... ни одного счетчика или кнопочки. Что меня больше всего удивило, ни под одну из фотографий на приведенной странице не подложен альтернативный текст для поисковых машин. Естественно, что в Яндекс-картинках этого сайта нет вообще.

Комментариев нет: