пятница, 14 мая 2010 г.

Куда уходит Гугл?

В последнее время у меня на математическом сайте возникла маленькая проблемка: посетителей с Гугла можно пересчитать по пальцам. Иногда одной руки. Гугл явно повернулся ко мне попой. Догадываюсь даже, почему. Я забросил свой математический сайт и увлекся блондинками, точнее математикой для блондинок. А когда пытаешься что-то кому-то объяснить, сам начинаешь лучше понимать то, о чем говоришь. Так что в последнее время меня очень часто клинит на разных идеях и мне уже не до сайтов.

С баном Яндекса я два раза успешно справился, теперь появилась возможность проверить Гугл. Вопрос можно сформулировать следующим образом: "Зависит ли поисковая выдача в Гугле от частоты обновления сайта?" Яндекс пока на мое бездействие никак не реагирует и с него посетители идут по несколько сотен в день. На блондинках трафик уже перевалил за сотню посетителей в день, хотя существует этот блог меньше трех месяцев. Интересно, а как у других?

Для примера возьмем сайт www.remontstarterov.ru. Тема сайта - автомобильня, довольно популярная. Страниц и контента на сайте явно мало, хотя сайт существует с 2006 года. Хоть статистика сайта закрыта, я увидил на счетчике меньше сотни посетителей за день. Лучшее решение в данном случае - создать раздел "Статьи" и напичкать его тематическими статьями для поисковых машин. Думаю, целевой поисковый трафик не заставит себя ждать. Может, и клиентов прибавится.

Вот ещё один сайт, который продвигается по разным запросам, в том числе по запросу компьютерная помощь - срочно. Сайт московский, статистика на этом сайте закрыта полностью. Анализируем статистику поисковых запросов в месяц по Яндексу: срочная компьютерная помощь - 209. Как видим, ссылка для продвижения сайта выбрана не правильно. Кстати, для блондинок я иногда тупо пишу одними поисковыми запросами Яндекса, розбавляя их своими комментариями. И народ ко мне идет.

А вот сайт "ПотолОК" мне понравился. Фирма выполняет монтаж натяжных потолков в Москве. Сайт довольно симпатичный, большой прайс с расценками на работы. Для продвижения сайта ключевые фразы подобраны явно по Яндексу. Несколько сотен посетителей в день имеют. У этого сайта есть неплохие шансы добиться поставленных целей.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

В последнее эпоха, одной из наиболее эффективных методик продвижения сайтов, является размещение неповторимых статей.