воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Возврашение старого названия

После недолгих размышлений, вернул этому блогу исторически сложившееся название и отказался от переноса его на собственный домен. Главные причины - финансовые. Этот блог завязан в двух системах и приносит хоть и маленький, но стабильный доход. Пусть все так и продолжается. Это доменное имя никто никогда не купит и мои обязательства перед другими вебмастерами не будут нарушены.

Под собственное доменное имя мне ни что не мешает создать другой блог и не ввязывать его в финансовые зависимости. Тогда при продаже доменного имени никаких вопросов не возникнет.

И немного реальной жизни. Для каркаса http://svarnaya-setka.ru/ очень нужна. Речь идет о сварной сетке, которая часто применяется в различных строительных конструкциях и пользуется устойчивым спросом на рынке. Не смотря на все новомодные переименования старых товаров, сварной сетке возвращать старое название не нужно - она и сейчас остается под своим добрым старым именем.

16 комментариев:

Seomuller комментирует...

И всё таки гораздо профессиональней будет завести домен второго уровня и купить хостинг а то как то не солидно!

Николай Хижняк комментирует...

Полностью согласен. Домены у меня есть, а вот с хостингом проблемы. Я имею весьма смутное представление, что и как там делать((( Два домена я уже прикрутил к блогам на Блоггере.

RAQUEL CRUSOÉ комментирует...

Excellent your blog, congratulations!

Thank you for being together. You are worth gold, and this special moment, has a gift for you on our blog. I hope you enjoy.

Regards,

Raquel

http://raquelcrusoe.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

Не очень люблю такие тексты %:(

Николай Хижняк комментирует...

Так никто и не заставляет читать:))) Я сам больше десяти букв читать не люблю. А если их больше сотни...

Анонимный комментирует...

В Вашей RSS нельзя получать полные тексты записей, что ли?

Николай Хижняк комментирует...

Да, я в настройках установил 255 символов для RSS потока. В этом случае роботы тырят на другие сайты не все сообщение, а только его часть. Во всяком случае, а так думаю:)))

Анонимный комментирует...

Логотип мне нравится:)

Анонимный комментирует...

У Вас долго загружается блог - видимо, хостинг плоховат

Анонимный комментирует...

Об этом уже писал кто-то из моих ЖЖ-френдов :(

Анонимный комментирует...

Прошу прощения за оффтопик.
Вы продаете сквозные ссылки с сайта? Если да, свяжитесь со мной, плз!

Николай Хижняк комментирует...

Всем анонимам оптом.
- Логотип - это заслуга Tatti, все благодарности ей:))) От меня лично - горячий поцелуй!
- Хостинг у Гугла, мягко говоря, слегка тормозит. Остается смриться.
- На спам не отвечаю.
- А с кем связываться-то? С дедушкой на деревне???

Анонимный комментирует...

У нас в жж за такой пост бы закидали какашками в каментах:)

Николай Хижняк комментирует...

Да уж, ваши продукты жизнедеятельности из жж аж сюда долетают:)))

Анонимный комментирует...

Подскажите, а у вас сквозную ссылку купить можно? Если да, сообщите цену на мыло, пожалуйста?

Анонимный комментирует...

Какие замечательные слова