вторник, 8 сентября 2009 г.

Проблемы копипаста

Свои статьи для нового строительного сайта я пишу на работе в рабочее время, когда особо делать нечего. Пишу, естественно, в Ворде. Вечером прихожу, открываю окошко для создания новой записи, копирую Вордовский текст и вставляю в запись. Вот в этом заключается главная проблема.

Не все браузеры адекватно реагируют на созданные таким макаром страницы. IE подобные тексты вообще не читает. Как сказали умные люди, для Ворд Пресса (снова этот Ворд!) контент нужно перегонять через txt-редактор, и только потом копировать текстовый файл в запись. Теперь придется все страницы переделывать. Благо, их там еще не так много.

Интересно, а в этом блоге такая проблема существует? Здесь я пишу собственными пальчиками в окошке сообщения, глядя в потолок и руководствуясь исключительно вдохновением. Довольно эффективный способ, как для меня. Я не оттачиваю неделями свое сообщение, что бы достичь максимального результата, как рекомендуют некоторые опытные авторы блогов. Возможно, зря. Но мне так удобнее.

Приближается пора прогона своих ресурсов по каталогам. Новый строительный сайт нужно будет обязательно регистрировать в Яндекс-Каталоге на платной основе. А это около пятисот баксов, которые еще нужно заработать. По моей задумке, это будет солидный, долговременный проект, рассчитанный на посетителей, а не на заработок. Tatti, прошу у тебя прощения, но наша встреча откладывается еще на пятьсот долларов. При моем нынешнем уровне доходов - практически навсегда.

Вот первый кандидат на регистрацию - www.nofollow.ru каталог интересных сайтов. Посещаемость довольно солидная - несколько тысяч посетителей в день. Предлагают платную и бесплатную регистрацию. Бесплатного с меня уже достаточно, попробую платный вариант - пять ссылок за один доллар. В первую очередь мне нужно подтянуть штаны строительному сайту на народе.ру - доходы от рекламы резко упали. Этот сайт я раскопал в Блогуне. Поскольку рекламодатель не оплатил этот постовой, ссылку я удалил, а адрес оставил для себя - я еще подумаю, стоит ли пользоваться услугой.