понедельник, 6 июля 2009 г.

О картинах

Чтобы облегчить нелегкий труд своих будущих биографов, пару слов о живописи. В те далекие-далекие времена, когда компьютеры занимали целые здания, об Интернете понятия не имели а все рефераты писались собственными рукочками, в одном из журналов попалась мне репродукция картины Константина Васильева.

Константин Васильев. Картина

Не совру, если скажу, что я влюбился в его картины. Без всякого Интернета (сегодня в это уже невозможно поверить) мне каким-то образом удавалось находить репродукции его картин. Я купил маленькую брошюрку (кто не знает, что это такое, поясняю - это как книга, только маленькая) с его биографией. Будучи в Москве, я бродил по магазинам в поисках альбома с репродукциями его картин... Закончилась моя любовь математической прозой жизни. Несколько лет назад, в родном городе, в книжном магазине я увидел большой альбом с репродукциями картин Константина Васильева. Когда я соизмерил стоимость альбома со своей месячной зарплатой, во мне математик победил пылкого поклонника - я развернулся и ушел. Сегодня я смотрю на эти же картины холодным математическим взглядом и не нахожу в них ничего особенного. Наверное, нельзя увидеть чужую душу, потеряв свою собственную...

Времена меняются, и сейчас мы можем заказать картину прямо через Интернет. Говорят, вкладывать деньги в картины - самая выгодная инвестиция.

Деньги делают деньги

Эту фразу из литературы по бизнесу я вспомнил, изучая раздел "Регистрация в каталогах" специального форума о поисковых системах. Предложений там масса по самым разным ценам. Единственное, чего там, так это "халявы, сэр!". Некоторые предложения уже сейчас мне по карману. Как показывает мой личный опыт, если не вкладывать деньги в свои собственные проекты, финансового толку от них будет мало.

Для начала эксперимента я выбрал страницу "Каталог расценок" своего строительного сайта. Ссылку с этой страницы я продал через систему uniq-IP, вес страницы при продаже система оценила в 13 баллов. Запланированная к финансовому вливанию сумма окупается продажей ссылки за три месяца. Цель всей затеи - увеличить вес этой страницы и, заодно, подтянуть штаны всему сайту в целом. Сейчас у него параметры далеки от идеала: PR 1, ТИЦ 0. Посмотрю, что получится из всей этой затеи.

Вся эта возня вокруг продвижения сайтов в выдаче поисковых систем очень напоминает автогонки. Сеошники - как профессиональные механики. Они знают, где постучать, где подогнуть, как подмазать, чтоб ваша виртуальная машина вырвалась вперед по нужному поисковому запросу. Весь азарт гонки в том, что двигатели всех виртуальных машин - поисковые системы - самая страшная в мире тайна. Никто толком не знает точного алгоритма их работы, уверен, даже сами создатели. Все постигается методом научного тыка а описания работы поисковых систем пишутся по данным справочника Стеля и практическим результатам. Все мои дилетантские попытки подлампичить что-то собственными рукочками :)) мягко говоря, мало эффективны. Отсюда и плачевные финансовые результаты моих усилий. Что же, попробую сменить тактику.

Так что, если вам нужна быстрая и эффективная раскрутка сайта, лучше всего обращайтесь к профессионалам. Тогда финансовая отдача гарантирована.