четверг, 17 декабря 2009 г.

Падение ангела

Сегодня завершился процесс моего морального падения как вебмастера. Во-первых, я начал безбожно врать на своем сайте. Осознал я сие прискорбное деяние после публикации страницы "Математика для блондинок: почему нельзя делить на ноль?". Сам я прекрасно понимаю, что на ноль делить можно и даже знаю, что в результате деления получается. Но, в угоду общепринятому мнению, и для увеличения количества посетителей сайта, я живописно изложил официальную точку зрения. После этого почувствовал себя заправским шулером, который на всеобщее обозрение выставляет ту карту, которую хотят видеть все и нагло прячет в рукав ту, которую всем видеть не положено.

Сегодня грехопадение завершилось. Я полез в поисковую систему и натырил чужих картинок для своего математического сайта. До этого я рисовал их сам.

Комментариев нет: