суббота, 28 ноября 2009 г.

Навороты компьютера

Неделю назад я отпраздновал день рождения моего нового компьютера. На радостях начал писать этот пост, но так и не закончил. Вот только сегодня, 8 декабря, добрался до этого блога.

Как я ни старался, мой комп благополучно сдох. Не без моей помощи, как я теперь понимаю. Материнская плата у этих зверей многослойная. Когда я первый раз менял кулер (это вентилятор такой, как у Карлсона) на процессоре, я тупо нажал на плату, снял старый, установил новый и остался доволен итогами проделанной работы. После этакого грубого вмешательства в нежное чрево продвинутого калькулятора, в его материнской плате образовалась трещина и после этого он начал зависать в самый неподходящий момент. Обстоятельство весьма неудобное, но жить можно. Нажимаешь волшебную кнопочку перезагрузки - некоторое время можно плодотворно поработать.

Чем дальше - тем хуже становилась работа агрегата. В воскресенье я решил почистить свой аппарат. На кулере процессора собрались большие лохмотья пили... Я его снял, пылесосом вычистил и при помощи колена, кулака и какой-то матери, поставил на место. В знак протеста против вопиющего нарушения прав материнских плат, мой комп практически отказался работать. Однажды возникшая трещина в материнской плате на сей раз весьма продвинулась и почти полностью вырубила комп. Пришлось идти в сервис и искать наиболее приемлемый вариант реанимации этой железяки. Приговор был суров: выбросить все старые внутренности и поставить скромненькие, но новые. Все мои навороты в виде дополнительной оперативной памяти, видеокарты, дополнительного жесткого диска оказались никому не нужным устаревшим хламом.

Учитывая темпы развития вычислительной техники, я решил один раз поставить все новое и больше никаких модернизаций в будущем не проводить. От старого агрегата у меня остались: корпус, блок питания и два дисковода. DVD-RW - единственный мой наворот, который остался. Ну, а CD-привод просто дырку в корпусе загораживает. Зато теперь все работает - просто супер! Уже неделю без проблем работаю над сайтами, вот очередь и до этого блога дошла.

Подвесной лодочный мотор mercury 15 - укомплектован топливным баком на 12 литров и ручкой для переноски. Рыбалка с лодочным мотором Mercury всегда будет отличной. Это все равно, что с новым компом бороздить просторы Интернета!

Комментариев нет: