вторник, 6 октября 2009 г.

Я - совладелец бизнеса

После того, как меня выперли из строительной компании, я некоторое время околачивался безработным, пока не пристроился в одном пережитке прошлого - проектном кооперативе численностью в три человека. На тестирование моих компьютерно-чертежных талантов председатель кооператива, он же главный проектировщик, дал мне два дня. Спас меня опыт рисования геометрических фигур в чертежной программе и мини-курс по рисовалке Paint от моей дочурки. В конце первого же дня мой новый шеф объявил мне приговор - я принят на работу. Тружусь я на кооперативной ниве в качестве проектировщика уже второй год. И вот пришла пора менять устаревший, еще совдеповский, устав кооператива на новый.

Оформлять свое собственное частное предприятие шеф не захотел (наверное, пожалел денег). Решил, что останемся мы кооперативом. Юридическая фирма состряпала нам новый уставчик, в котором учредителями нового производственного кооператива являются: Солнышко - наш бухгалтер (получает такие бешеные бабки, что вынуждена работать приходящим бухгалтером сразу в трех фирмах); Лапочка - секретарь-наборщик (преподаватель труда по образованию, выполняющая обязанности оператора компьютерного набора текстов и волшебница кройки-шитья бумажных чертежей); наш шеф - ему кооперативтичик достался по наследству от городского союза архитекторов (панически боится современной офисной техники, чертить предпочитает в рукопашную); я - ваш покорный слуга (рисую и разукрашиваю чертежи на компьютере, набираю строительные тексты по определенным темам).

После регистрации нашего нового устава, из статуправления в налоговую инспекцию были переданы сведения об учредителях. Я там фигурирую как Николай Григорьевна. Уже и там знают, что я - блондинка. Теперь женская половина учредителей ехидно похихикивает, глядя в мою сторону. Смех-смехом, но волею судеб мы из наемных работников превратились в совладельцев бизнеса. Чувствую, нам еще предстоят веселые времена, когда начнем делить прибыль нашего детища. В семейной жизни принято разводиться, в бизнесе - заказывать партнеров. Надеюсь, в нашем маленьком гнездышке до этого не дойдет.

В заключение несколько приятных ссылок на блоги моих читателей.

..."Горе луковое" и как с ним бороться... - маленькие женские тайны о борьбе со слезами во время резки лука.

Москва глазами ребенка - красивые фотографии столицы.

Жизнь - интересные размышления о нашей жизни.

Осень - листья разбросала... - хорошая песня об осени.

Комментариев нет: