вторник, 6 октября 2009 г.

Регистрация блога в каталогах

В заметке "Даешь ссылки!" я описал некоторые каталоги, в которые я добавлял этот блог. Эффекта никакого я не ощутил. И заниматься этой нудной работой у меня нет никакого желания. Продажа ссылок с сайтов и этого блога уже позволяет за деньги прогнать свой ресурс по каталогам. Гарантий по увеличению PR и тИЦ - никаких, но обещают поднятие сайта в выдаче по низкочастотным и среднечастотным запросам.

Отыскал я сервис, где за 6 долларов прогоняют сайт по 10 000 каталогам. Оплатил прогон этого блога и строительного сайта на народе.ру. Теперь остается ждать результатов. Прогон сайта знакомств по тысяче англоязычных каталогов несколько поднял сайт в выдаче. Количество посетителей увеличилось в 2 - 3 раза, правда, на заработке это никак пока не сказывается.

Каталоги - каталогами, но в последнее время всё большей популярностью пользуются каталоги статей. Говорят, это весьма эффективное средство продвижения своих творений в поисковых системах. По ссылке вы можете найти небольшой список каталогов буржуйнета для добавления своих статей на английском языке.

Будем терпеливо наблюдать результаты в циферках статистики. А пока можно только помечтать о романтической прогулке с Tatti по городам и весям Европы. Пусть весь мир будет на двоих:)))

Картина Город на двоих. Пейзаж. Осенний город.
Другие картины художников вы можете посмотреть на сайте. Интересно было бы заказать портрет Tatti:)))

Комментариев нет: