пятница, 2 октября 2009 г.

Заработок с Адсенс

От проблем мышиных плавно перейдем к проблемам финансовым. Сыр-то нужно покупать! Как раз попалась на глаза статья "Как заработать 18000 долларов в месяц с помощью сайта или блога". Речь в ней идет о заработке на контекстной рекламе Гугл Адсенс.

Меня, как математика, естественно, в первую очередь заинтересовала картинка - чек от господина Гугла на вышеуказанную сумму. Ну и, конечно, некоторые цифры, опубликованные в статье. Сайт homebiz.ru, при помощи которого заработано столько денег, создан на платформе Ворд Пресс (актуальная для меня тема!) и насчитывает более тысячи страниц. Даааа... У меня на двух сайтах с народа.ру и сотни не наберется. Второй момент - количество посетителей в день порядка десяти тысяч. Должен признать, что в таком стаде посетителей кто-то обязательно споткнется и случайно зацепится мишью за рекламную ссылку, кто-то уснет и обопрется на нее... У меня суммарная посещаемость в сто раз меньше, и сумма на аккаунте в Гугле, соотвественно, меньше во столько же раз. Только я не трачусь на рекламу своих сайтов - у меня чисто поисковый трафик. Так что доходность сайтов у меня приблизительно такая же, а вот масштаб доходов - явно не тот!

Вот чем я до сих пор не пользовался, так это фильтром объявлений. Судя по опыту автора статьи, кликабельность рекламы на сайте возрастает в несколько раз. Нужно будет попробовать. И еще один, немаловажный, момент. У них над одним сайтом работает целая команда. Я один работаю над несколькими сайтами. Tatti-оночек!!! Ты где?! Аууу!!!!!!

А вот о команде сайта хочу сказать особо - улыбнула! Прям не команда - а гарем. На первом месте фото ослепительной блондинки, на втором месте - жгучая брюнетка. Хозяин гарема и его верный евнух - в черных чулках, даже без прорезей для глаз. Ниже идут уже рядовые обитательницы гарема: ну, там, типа, статейку состряпать, контентик простирнуть, ссылки погладить... Чувствуется мужской подход к делу!

Комментариев нет: