понедельник, 7 сентября 2009 г.

Шутка Блогуна

С Интернетом не соскучишься. В Блогуне поступило предложение от рекламодателя разместить ссылку. Добросовестно выполнил задание, отчитался о выполнении и, заодно, подал заявку на выполнение еще одного задания. По идее, заказчик должен сперва утвердить задание, только после этого я приступаю к его выполнению.

Захожу в Блогун проверить оплату и попадаю в ситуацию блондинки - деньги перечислены, но задание возвращено на доработку с вопросом "А где собственно ссылка?". Пишу возмущенный ответ, но перед отправкой ума хватает проверить ссылку на сайт, о котором идет речь. Оказывается, первый рекламодатель добросовестно оплатил мою работу, а второй рекламодатель, вместо "одобрямса", ищет выполненную работу, гарантий оплаты которой я еще не получил. То ли я такой тупой, то ли в Блогуне так принято - не знаю. Но пришлось вставать с утра пораньше и разруливать ситуацию. Тем более еще несколько заданий подвалили. Наверное, пора уже лечить голову:)))

Таблетки для улучшения работы головного мозга. Без противопоказаний.

Интересный блог о том, как заработать на блоге. Весьма актуальная информация. Количество читателей и посетителей этого блога у меня вызывают зависть в черно-белых тонах. Очень интересна актуальная информация о самых разных конкурсах в Интернете, в том числе описана последняя выходка легендарного Маула - мамы мертворожденных поисковых запросов, о которых я уже писал.

Далее у нас по программе сайт "Ломастер" - Сервис ПК,. Весьма актуально для меня: сегодня ночью целый час безуспешно пытался запустить свою клячу компьютерной эры - безрезультатно, виснет каждые три минуты. Давно пора сдавать в реанимацию, но нет финансов.

В заключение - коттеджный поселок на Симферопольском шоссе. Хоть я и не занимаюсь продажей дачных участков, но, возможно что-то стырю отсюда для своих строительных сайтов. Цены там стоят, фотки есть - а это уже интересно.

Комментариев нет: