пятница, 4 сентября 2009 г.

Шутки браузеров

Сегодня обнаружил одну махонькую проблемку со своим новым блогом. Содержание блога не отображается во всех браузерах, кроме Mozilla Firefox, в котором я постоянно работаю. Я довольный, публикую материалы и в ус не дую, а многие посетители ничегошеньки не видят при посещении этого чуда Интернета.

Я не думаю, что разработчики Ворд Пресс не подозревают о существовании множества различных браузеров, через которые добросовестно юзается весь Интернет. Наверняка, скрипты тестировались во всех существующих браузерах. Значит, проблемы возникли при заливке скриптов на хостинг. Нужно теперь идти и ругаться с саппортом - за что я деньги платил? Или это я там что-то не так нажал? Тогда плохая защита от дураков там стоит - мигом ломается, при первом прикосновении.

С народом.ру у меня как-то лучше получается работать. Да и сломать там сложнее - шаблоны стоят насмерть и автоматически выбрасывают все лишнее. Прямо виртуальные танки от Яндекса.

Комментариев нет: