понедельник, 3 августа 2009 г.

Тихий ввод в эксплуатацию

Созданный мною в антикризисном сообществе сайт зажил собственной жизнью помимо моей воли. Назвал я его "WebПТО". А было все так...

Сперва я заглянул в панель управления хостингом, покрутился там, ненароком нажал какую-то кнопочку и что-то заняло почти треть предоставленного мне места. От греха подальше, я ушел. Заглянул снова - место занято и освобождаться в мое отсутствие не думает. Ладно, решил я, как-нибудь потом разберемся, кто-кто в теремочке живет...:)))

В сам сайт, через конструктор, очень похожий на Гугловский блогспот, я загрузил две статьи, нажал на кнопочку "Опубликовать" и надолго это дело забросил... Как-то ради интереса набрал в браузере адрес своего сайта - вот он, родной, болтается как ... на просторах Интернета:)))

Но вот на днях, на мыло приходит письмо, что к моим статьям оставили комменты. Пошел разбираться: "Кто посмел?!". Результаты разборок были такие. Яндекс о существовании моего сайта ничего не подозревает, а вот Гугл Всемогущий (он что, еще и Всевидящий?) нарыл на нем аж десять страниц и уже присвоил ему PR 0. Весьма польщен. Ведь множество более солидных сайтов не удостаиваются столь высокой чести - иметь собственный педжранк:)))

Как мой сайт мог вычислить Гугл? Скорее всего, по ссылке на "Сообщество Антикриз", которую я не удосужился еще убрать. "Это еще кто такой ссылается на сайт сообщества? Почему не знаю?!" - сказал Гугл и проиндексировал мои странички:)))

А вслед за Гуглом... на сайт налетела стая саранчи - спамеров. Комментарии посыпались... Ведь там можно вставить прямую ссылку на свой сайт;) Несколько комментариев (со ссылками на явно плохие сайты) я убил, остальные оставил жить. Пусть хоть спамеры набивают контентом мой сайт. Удалить их всегда можно:)))

Если есть желающие среди читателей этого блога, можете отметиться в комментариях к моему сайту:))) Имя комментатора и имя автора блога должны совпадать! Вместо имени разрешаю использовать название блога или поста, на который ведет ссылка. При соблюдении этих условий торжественно клянусь ваши комментарии не удалять:)))

2 комментария:

lgray2009 комментирует...

Хороший сайт, простой без выпендрёжа. Спасибо за разрешение для комментов.

maha комментирует...

Пойду покомменчу :)