понедельник, 6 июля 2009 г.

О картинах

Чтобы облегчить нелегкий труд своих будущих биографов, пару слов о живописи. В те далекие-далекие времена, когда компьютеры занимали целые здания, об Интернете понятия не имели а все рефераты писались собственными рукочками, в одном из журналов попалась мне репродукция картины Константина Васильева.

Константин Васильев. Картина

Не совру, если скажу, что я влюбился в его картины. Без всякого Интернета (сегодня в это уже невозможно поверить) мне каким-то образом удавалось находить репродукции его картин. Я купил маленькую брошюрку (кто не знает, что это такое, поясняю - это как книга, только маленькая) с его биографией. Будучи в Москве, я бродил по магазинам в поисках альбома с репродукциями его картин... Закончилась моя любовь математической прозой жизни. Несколько лет назад, в родном городе, в книжном магазине я увидел большой альбом с репродукциями картин Константина Васильева. Когда я соизмерил стоимость альбома со своей месячной зарплатой, во мне математик победил пылкого поклонника - я развернулся и ушел. Сегодня я смотрю на эти же картины холодным математическим взглядом и не нахожу в них ничего особенного. Наверное, нельзя увидеть чужую душу, потеряв свою собственную...

Времена меняются, и сейчас мы можем заказать картину прямо через Интернет. Говорят, вкладывать деньги в картины - самая выгодная инвестиция.

2 комментария:

Миха Бет комментирует...

Искусство вечно!!!

ferst комментирует...

С этим утверждением не поспоришь))))