пятница, 24 июля 2009 г.

Ни дня без странички!

Пора начинать основательную борьбу со своей ленью. Продажа ссылок убеждает, что чем больше страниц я наваяю, тем на большие доходы в будущем могу рассчитывать. Мой новый сайт так и болтается с двумя страницами, которые я туда когда-то сунул. Самый простой способ добавлять в него страницы – писать обзоры тематических сайтов. Поскольку я не являюсь копирайтером, проблем с бесплатными обзорами у меня быть не должно. Ведь я же умудрялся писать обзоры содержания отдельных страниц со справочника Стеля, имея весьма смутное представления о том, что там опубликовано на самом деле:))) Если же у меня перед глазами будет первоисточник – "Войну и мир" можно состряпать, при желании. Появился даже чисто спортивный интерес: можно ли в обзоре сайта набрать уникального текста больше, чем опубликовано на самом сайте? Например, обзор пятистраничного сайта сделать на десяти страницах:))) Как математик, уже знаю ответ - элементарно! Причем обзор можно написать под любые ключевые фразы на любую тематику:)))

Писать каждый день в своем блоге не обещаю. У меня четыре ресурса, к которым я могу приложить свою ленивую энергию. Всегда есть простор для маневра. Жене говоришь, что ушел к любовнице. Любовнице говоришь, что ушел к жене. А сам в Интернет – и работать, работать, работать:)))

Вот, полчаса рабочего времени – и минимальное требование в пятьсот знаков для страницы перевыполнено в два раза. Сегодня на работу сходил не зря:)))

А вот дома ждал весьма неприятный сюрприз. Но об этом - в следующем опусе:)))

В школе моя дочурка была единственной девочкой в классе, которая видела, что находится внутри компьютерного ящика. Я сегодня увидел, что находится внутри дата центра. Еще в Интвее мне все уши прожужжали своими дата центрами в Силиконовой Долине. На предложенном вашему вниманию сайте я совершил фотоэкскурсию, мне понравилось. Молодцы, ребята! Умеют подать товар лицом, точнее, внутренностями:)))

Комментариев нет: