воскресенье, 26 июля 2009 г.

Делаем новый сайт

Как заправский вебмастер, Tatti начала делать новый сайт. Ее официального разрешения на публикацию ссылки я еще не получал, поэтому воздержусь от приглашения гостей в ее владения. Поскольку делала она все сама, то у нас возник маленький спор по подходу к решению проблемы.

Как я понимаю, проблема в том, что Tatti на каждой страничке пишет один и тот же текст на трех разных языках. Причем набор языков далеко не русский - украинский - белорусский. Получилась, на мой взгляд, белиберда. Я предложил вариант три языка - три сайта. Можно их между собой перевязать ссылками. Преимущества? Весь текст на всех страницах на одном языке. Форум, прикрепленный к сайту, не будет походить на полосатую языковую зебру. Контекстная реклама будет работать гораздо эффективнее. Я имел неосторожность разместить в этом блоге англоязычный текст. Результат - Гугл иногда начал выдавать контекстную рекламу на английском языке.

Tatti хочет сделать себе маленький магазинчик. В моем понимании даже маленький виртуальный магазин - это не секонд хенд на раскладушке. Я могу в любой момент открыть свой собственный сайт по продаже доменных имен и хостинга, но у меня нет самой малости - персонального аттестата системы WebMoney. Действительно, зачем мне магазин, в котором я не могу получить деньги с покупателя? Остается только пожелать Tatti успехов в ее начинании.

Если наш энтузиазм не поубавится, скоро нам понадобятся услуги дата-центра для размещения серверов под наши сайты:))) Кстати, цены на услуги collocation вполне приемлемые, одной контекстной рекламой перекрыть можно:)))

Комментариев нет: