среда, 29 июля 2009 г.

Торжественная презентация сайта

Мои доводы, которые я привел Tatti, были ею приняты и она переделала свой сайт. Сегодня можно уже провести официальную церемонию открытия ее сайта)))) И так…

Уважаемые дамы и господа! Леди и джентльмены! Пани та пановэ (а щоб вы показылыся, хото цэ всэ напысав)! Сегодня мы имеем честь пригласить всех вас на торжественное открытие самого красивого и самого популярного сайта, посвященного изделиям из бисера! На этом сайте вы сможете не только потаращицца на фотографии изделий, почитать их описание и оставить свои восторженные отзывы! Вы имеете возможность приобрести уникальную вещь за мизерные деньги и украсить всем этим свое или чужое восхитительное тело! Более того, сайт предлагает Вам возможность заказать для себя изготовление любого изделия в неповторимой цветовой гамме, которая так подходит под цвет ваших любимых трусиков, пардон, платья! (Для всех желающих приобрести уникальные авторские изделия, по секрету сообщаю: у меня на бирже есть знакомый брокер, который всегда точно выдает прогноз курса доллара. А еще я знаю, где можно обменять свои бабки по курсу на выбор – вчерашний, завтрашний, прошлогодний… Даете мне сто баксов – и я вам расскажу, куда надо идти…) Извините, меня тут отвлекли… Продолжим. Неоспорим достоинством сайта является его многоязычность. Если вы не знаете русского языка (а кто ж его сегодня не знает, покажите мне хоть одного человека, который бы не слышал о русском языке), вы можете воспользоваться языком шведским! Если у вас проблемы с правилами грамматики шведского языка – перейдите на английский язык. Если же вы вааще читать не умеете (действительно, зачем знать буквы человеку, у которого есть секретарша, чтобы все это читать!) вы можете просто смотреть картинки и покупать подарки… правильно, любимой секретарше, которая вам все это читает!

В заключение нашей официальной части церемонии открытия сайта хочу обрадовать всех присутствующих - торжественный банкет отменяется! Предыдущая церемония съела и выпила все! Даже наше…

Комментариев нет: