пятница, 24 июля 2009 г.

Проблемы копирайтеров

Благодарю Tatti за столь лестный отзыв обо мне, но... я буду чуть-чуть ругаться:))) Героически начатый нами сайт так и болтается недоделанным. Проблема в отсутствии текста для пары страничек, которые в составе сайта быть обязаны. Вечная болезнь профессионалов - сапожник без сапог. Вот и Таттеночек никак не напишет эти злополучные тексты. Общался с другой копирайтершей, которая завела себе блог - та же проблема, похоже психологическая. "Я меньше чем за пять баксов тысяча знаков не пишу. Как я могу писать бесплатно, пусть даже для себя?"

Предлагаю в подобных случаях обмениваться заказами. Один копирайтер за деньги пишет тексты другому копирайтеру. Второй копирайтер пишет тексты для первого. Потом обмен текстами, деньгами и каждый остается при своем, но уже с готовыми текстами:))) Уверен, работа будет сделана быстро и качественно. Останется только разместить ее на своих ресурсах.

У созданного Tatti блога такая же проблема. Единственным читателем ее блога являюсь я, ее верный паж:))) Потому, что в блоге есть фотографии, а буковки практически отсутствуют - читать нечего! Даже поисковым роботам. Это только шаманы по бисеру читать умеют, обычным юзерам нужен текст.

А ведь потом нужно будет еще заниматься продвижением собственного детища, толкать его руками и ногами поближе к читателям - потребителям услуг наших:)))

Для продвижения блога очень пригодится база RSS-каталогов, куда можно впихнуть и свою ленту. За предоставленную информацию благодарю блог о заработке денег в интернете.

Комментариев нет: