суббота, 27 июня 2009 г.

Поисковые запросы

Поисковые запросы - это те слова и словосочетания (точнее будет сказать - набор символов), которые пользователи Интернета вводят в поисковые системы для получения интересующей их информации. Продвижение сайтов по определенным поисковым запросам - это основной корм сеошников. Есть поисковые запросы популярные и поисковые запросы непопулярные. Продвижение по популярному поисковому запросу стоит десятки тысяч долларов и гарантии на результат практически отсутствуют. Максимум, что могут пообещать сеошники - это первая десятка в выдаче поисковых систем. Во всем Интернете все сеошники постоянно занимаются оптимизацей сайтов и отдельных страниц под популярные поисковые запросы.

Поисковые запросы обеспечивают самых качественных посетителей сайта или блога, называемых целевым трафиком. Главный секрет любого коммерчески успешного сайта - превращение посетителей в деньги. Если сайт искусственно поднят в выдаче методами сеошников, то целевой посетитель не находит нужной ему информации и уходит на другой сайт. Очень хорошо, когда этот посетитель уйдет по ссылке размещенной на сайте контекстной рекламы. Чтоб не полагаться на судьбу, вебмастера размещают на таких сайтах другие типы рекламы, когда оплата за рекламу не зависит от действий посетителей сайта. Это могут быть банерные показы или всплывающие окна с оплатой за клик по кнопке "Закрыть":)))

Это в двух словах общие сведения о том, что такое поисковый запрос и чем его едят. Как математика, меня заинтересовал несколько другой аспект. Рождение и смерть поисковых запросов. Существуют два равенства, в правильности которых я нисколько не сомневаюсь. Любое сочетание символов равно поисковому запросу. Любой поисковый запрос равен популярному поисковому запросу. Как математик, предупреждаю, что это не школьная алгебра, в которой от перестановки ничего не меняется. В жизни популярный поисковый запрос на равен любому поисковому запросу. А поисковый запрос не равен любому сочетанию символов. Если в приведенных мною равенствах вы замените знак равенства на ряд определенных действий - золотые горы и Клондайк в собственном кармане вам гарантированы. Один из методов всем хорошо известен - вложение денег в рекламу. Именно деньги, вложенные в рекламу товара, превращает буквенную абракадабру косметологов в хорошо продаваемый товар. Можно предположить, что самые продвинутые пользователи начинают искать информацию о новой косметической бяке в Интернете. Так появляется новый поисковый запрос.

Это теория. Теперь немного жизни. Редко кто из астрономов может наблюдать рождение новой звезды. Нам выпала счастливая возможность наблюдать рождение нового поискового запроса в естественных условиях виртуальной среды. Вот картинка, подтверждающая правдивость моих слов. Кстати, статья "Справочник Стеля" написана мною именно под этот поисковый запрос:))) Чем Интернет не шутит, пока блогер спит...

Поисковый запрос. Новый поисковый запрос. Рождение поискового запроса. Справочник стеля. Поисковый запрос в Яндексе. Yandex поисковый запрос.
Как видно из рисунка, этот поисковый запрос далеко не популярен. Мне остается только надеяться на его популяризацию среди пользователей Интернета.

Вот другой пример. Рождение и смерть искусственно созданного поискового запроса "антимаулнетизм".

Поисковый запрос. Популярный поисковый запрос. Рождение и смерть поискового запроса. Антимаулнетизм. Поисковый запрос в Яндексе. Yandex поисковый запрос.
История сея запроса такова. Сеошник Маул для продвижения сайта рекламодателей придумал следующий конкурс. Кто из сеошников выведет на первое место в поисковой системе свой сайт или блог по запросу "антимаулнетизм", тот получает денежный приз. Поисковых систем было названо три. На две из них я чуть ли не в каждом своем посте молюсь, третьей я давеча войну объявил:))) Юбщая сумма премии равнялась пяти тысячам баксов. Естественно, это была только часть денег, полученных Маулом от рекламодателей. Ну и само собой разумеется, что в каждом конкурсном проекте должна быть активная ссылка на сайт рекламодателя. Как видно из графика, шороху этот конкурс наделал. Но этих денег явно недостаточно для поддержания жизни искусственно созданного поискового запроса. Впрочем, такая задача и не ставилась.

Это не докторская диссертация на тему "Самый популярный поисковый запрос Интернета". Но обойти стороной его мне не удалось. Я посмотрел в справочник Стеля и там прочитал ответ. Вот результат, полученный с первой попытки методом научного тыка:)))

Самый популярный поисковый запрос. Популярный поисковый запрос в Яндексе. Yandex популярный поисковый запрос.
Почти миллион пользователей Интернета ищут это ежедневно только через поисковик Яндекса. Добавьте сюда другие поисковые системы... Tatti, если сравнить эту цифру с цифрой посещаемости нашего блога, то создается впечатление, что копошимся мы с тобой даже не на заднем дворе Интернета, а далеко-далеко за его забором. Вот вам и ответ на вопрос, почему все пути в Интернете ведут на п_о_р_н_о сайты? Если кто-то знает более популярный поисковый запрос, не поленитесь, отпишитесь в комментах. Хочу сам увидеть!

В заключение хочу сказать, что поисковая раскрутка веб сайтов - это обычная для Интернета работа. Рекомендую ознакомиться с материалами этого сайта. Особенно с описанием запрещенных методов продвижения сайтов.

Комментариев нет: