вторник, 23 июня 2009 г.

Ответ Рамблера: "Фиг вам!"

Только что получил ответ от Рамблера:

К сожалению, Ваш ресурс "Tatti учится создавать сайты" (http://ndspaces.blogspot.com, Top100 ID: *******) не прошел проверку и не допушен к участию в рейтинге Rambler's Top100.

Вероятно он не соответствует правилам рейтинга (http://top100.rambler.ru/top100/rules.shtml.ru).

Если у вас появились вопросы вы можете связаться со службой поддержки по адресу: counter@rambler-co.ru


Как математик, я могу сказать только одно: "Тем хуже для Рамблера. Не Рамблером единым жив Интернет! С нами Яндекс и Гугл всемогущий!" :))) (Невольно вспомнилась фраза откуда-то из детства: "С нами Бог и сорок пулеметов!")

Как Интернет-предприниматель, я не могу не воскликнуть: "За что!?" Мы такие хорошие, а нас слету забанили:((( Что ж такого мы нарушили???!

И так, моя первая ответная реакция на объявление войны - убрать логотип Рамблера со статистики блога! Вторая реакция - Tatti, солнышко, давай скинемся и купим себе этого самого Рамблера... Тогда он точно наш блог не забанит!

После уборки статистики я, на всякий случай, военные действия против Рамблера приостановлю. Tatti! Я жду твоего мудрого женского решения...

2 комментария:

Mik комментирует...

Видимо там кто-то перегрелся на солнышке и решил просто отписку стандартную отправить. Вступите в диалог, может еще что-нибудь интересное сможете узнать...

ferst комментирует...

Спасибо, попробую. Но поиск Рамблера - это отдельная парафия. Постучусь и туда. Для нас сейчас посетители из поиска важнее посетителей из рейтинга;)