четверг, 18 июня 2009 г.

Добавление блога в поиск Рамблера

Поскольку наш блог расположен в зоне .com, поисковый робот Рамблера просто игнорирует его при обходе. Автоматически добавить блог в поисковую систему Рамблер не получается по той же причине. Сами сотрудники предлагают в этом случае написать им письмо либо... добавить блог в рейтинг "Rambler TOP100" и тогда в поисковую систему Рамблера он попадет автоматически.

Только что я зарегистрировал наш блог в рейтинге Рамблера. Поскольку большинство постов здесь пишу я сам, то влезать в "Женский клуб" я постеснялся:))) Мужик, пишущий про заработки и какое-то продвижение... При чем здесь женщины?! Чтоб меня не вышвырнули, как нашкодившего котенка, из женского общества, этот блог я зарегистрировал в разделе "Прочее". Письмо с кодами счетчика и логотипа пришло быстро. Сейчас наш блог находится на модерации. После модерации начнем свое восхождение к вершинам Рамблера:))

Комментариев нет: