среда, 17 июня 2009 г.

Правила хорошего тона

Давным-давно, еще на заре развития этого блога я упомянул о правилах хорошего тона для блогера. Там я с умным видом поучал других, как нужно себя вести при посещении чужих блогов. Должен признать, что сам я этого правила в последнее время не соблюдаю. Как и посетители нашего блога. Что же, мы в расчете:)))

Сегодня в комментах к заметке "Маленькое недоразумение" и мне преподали урок вежливости. Хозяйка Marta Coimbra в комментарии поблагодарила меня за визит на ее блог. Каким ветром меня туда занесло, уже не помню (снова аватар меня попутал:))). Я добавился в читатели этого блога. Абсолютно ничего не понял из написанного, но картинки там просто обалденные! Tatti, лучше не ходи туда, только расстроишься... Это мужикам разные красивые побрякушки по барабану, особенно когда они отдельно от женских тел:)))

Исходя из полученного урока можно сформулировать второе правило хорошего тона для блогера: если человек добавил себя в читатели вашего блога, зайдите к нему на блог и в комментарии поблагодарите его за визит. Кстати, можно в подписи ссылку на свой блог оставить:)))

Остается только завершить призывом: "Авторы и посетители! Будьте взаимно вежливы!" Главное, не забыть выполнять то, что я сам написал:)))

3 комментария:

БабочкаЯночка комментирует...

Так исправьте ошибку: у вас ТОЛЬКО 53 читателя. Зайдите к каждому и поблагодарите за визит. У меня, правда, вам потруднее будет - блогов много, в каком благодарить трудно выбрать. Ну хоть на пару самых любимых зайдите.
ВоСпиТаТельPicasa, Гаджеты и...

Anais комментирует...

А в ваши правила не входит отвечать на комментарии в вашем блоге? ;) Я как-то оставляла...

ferst комментирует...

БабочкаЯночка: Свою ошибку обязательно исправлю. Вот соберусь с силами, наготовлю припасов побольше и отправлюсь в Великий Благодарственный Поход по нашим читателям:)))
Anais: Ответу на Ваш комментарий я посвятил специальный пост Гугл всемогущий. Надеюсь, теперь Вы меня простите?;)))