воскресенье, 14 июня 2009 г.

Спуфинг

Спуфинг - это, оказывается, подделка обратных адресов в исходящей почте. О письме с предупреждением от Яндекса я уже писал. Вот это спуфинг и есть. На мой адрес в gmail половина спамерских писем приходит от меня же, в качестве отправителя значусь "Я":)))

Гугл блюдет мои интересы и при переходе в текст письма выдает сразу два предупреждения:

Внимание. Возможно, это письмо отправлено не тем пользователем, который был указан в качестве отправителя. Будьте осторожны при использовании ссылок в этом письме и предоставлении личной информации отправителю.

Вероятно, это сообщение является поддельным и не было отправлено с вашего аккаунта.

Спуфинг. Внимание. Возможно, это письмо отправлено не тем пользователем, который был указан в качестве отправителя. Будьте осторожны при использовании ссылок в этом письме и предоставлении личной информации отправителю. Вероятно, это сообщение является поддельным и не было отправлено с вашего аккаунта.
Что касается спамеров, они потихоньку начинают доставать. В нашем городе они уже повылезали из Интернета и на каждом углу тычут бумажки с предложением металлопластиковых окон или металлических дверей. Иногда даже, вместо картинки, среди улицы ставят живую дверь или кусок окна:))) Виртуальный и реальный миры все больше сливаются. Любую телевизионную передачу я уже воспринимаю как еще одну площадку для размещения рекламы. Точно какую же, как и все то, что я пишу в Интернете:)))

В бытность мою в Интвее, мне довелось пережить сбой программы их почтового сервиса. Письма приходили от кого угодно к кому угодно. Ко мне на ящик, по счастливой случайности, залетел один шедевр бюрократической мысли. В ответ на творящееся безобразие один из руководителей этой финансовой пирамиды написал ответ спамеру: "Не смейте мне больше присылать письма на мой электронный ящик БЕЗ МОЕГО ПИСЬМЕННОГО ИЛИ УСТНОГО РАЗРЕШЕНИЯ!" После прочтения этой фразы, я чуть со стула не упал. Это каким же дебилом надо быть, что бы ТАКОЕ написать спамеру!:)))

Комментариев нет: