пятница, 5 июня 2009 г.

Отчет о загранкомандировке

В комментарии к прошлому сообщению меня пригласили посетить с официальным дружественным визитом итальянский блог INTERNAPOLI CITY. Tatti, поскольку в это время ты была занята на поприще внутренних дел, ответную делегацию в составе одного официального лица пришлось возглавить мне. Отбыл я без супруги и сопровождающих меня лиц. Теперь о моих впечатлениях от визита.

Блог на итальянском языке, но я все равно записался в постоянные читатели. Пусть и на стене итальянского Рейхстага увековечится росчерк моего профиля. Параметры этого блога довольно ничего - PR 4, в два раза выше, чем у нас. Но зато по ТИЦу мы их обскакали - у нас 10, а у них ноль! Вот что Яндекс тицетворящий с нерусскими блогами делает!

Если верить их статистике, одновременно со мной на этом самом блоге пребывало до десяти других официальных лиц. Хоть я никогда не верил статистикам, но здесь вынужден признать, на нашем блоге иногда за целый день меньше посетителей бывает. Нам есть еще где принимать меры и на что обращать особое внимание.

Блог у них красивый и много разных иностранных побрякущек понавешано. На протяжении всего визита какой-то паренек с гитарой развлекал меня музыкой. Я к такому вниманию к своей скромной персоне еще не привык и во время визита мой компьютерный гид завис от их навязчивого сервиса. Нашим туристам, которые считают каждый мегабайт своего скудного трафика, там делать нечего!

КсTatti, ихние женщины уж больно странно себя ведут. Ты бы не могла мне объяснить, и что все это значит?

Две девушки. Две девушки любят друг друга. Дружба двух девушек.

Tatti, из всех ихних красот я прихватил парочку и для тебя, чтоб ты не сильно расстраивалась по поводу несостоявшегося совместного визита.

Девушка. Нимфа в лесу. Девушка спит.
Очень красивая у них там природа, настолько красивая, что я решил подарить тебе и вторую картину из этих же мест.

Девушка. Нимфа в лесу. Девушка спит в лесу.
Констатирую как факт, царицами меня там не соблазняли. Но в обратный путь они ко мне приставили надзирателя. Говорят, это специальная девушка для эскортов, хранить мое тело в рабочем состоянии. Ну, принято у них так, сервис-то навязчивый. Пришлось взять с собой...

Красивая девушка. Элегантная девушка.
Я вот только не пойму, зачем они ей бронежилет одели? У нас, вроде, не холодно...

Официальный отчет подготовлен по материалам справочника Стеля.

Комментариев нет: