четверг, 4 июня 2009 г.

Бесплатный трафик на ваш блог

Обычно я в такие игры не играю. Пирамидальные системы получения трафика обхожу стороной. Во-первых, я отношусь к этому скептически. Не может весь Интернет сидеть только на нашем блоге. Во-вторых, моя природная лень. Это нужно куда-то идти и что-то делать… А в этот раз бес меня попутал. К этой системе получения бесплатных посетителей я присоединился мошенническим путем из чисто спортивного интереса. Там нужно вводить циферки, а я же математик:)) Мне стало просто интересно: получится присоединиться к системе или нет? Как видишь, Tatti, получилось. Прямых ссылок эта система не дает, но посетителей обещает. Я вписал туда адрес нашего блога. Надеюсь, толпы посетителей не растопчут наш бедненький блогик:)) Все желающие могут присоединиться. Еще один вопль вопиющего в пустыне...

КсTatti, тебе не кажется, что я слишком не рационально использую свой уникальный контент для наполнения этого блога. В каждом сообщении я пишу так много букв на одной странице… Твой рационализм меня просто восхищает: пара слов – и одна страница блога для продажи ссылок готова! Не нужно тупо смотреть в справочник Стеля (стеля с украинского на русский переводится как потолок) и, как муху, поймав мысль, до изнеможения барабанить по клавишам:))

5 комментариев:

pollicino комментирует...

I have visited your interesting blog.Do You want visit the my blogs for an exchange visit?Grazie.
http://internapoli-city.blogspot.com/

ferst комментирует...

Интересное предложение. Человек посетил наш блог с официальным дружественным визитом. В свою очередь он приглашает нас посетить его блог с ответным визитом. Визиты совершаются на уровне авторов блогов. Присутствие других официальных лиц желательно, но не обязательно. Tatti, тебя включать в состав делегации? Загранкомандировка... Всю жизнь мечтал:))

Анонимный комментирует...

И где же отчёт о дружескои визите в заграницу)))

ferst комментирует...

Отчет опубликован на следующей странице))))

Анонимный комментирует...

Что подарите маме и девушке на 8-е марта?