понедельник, 11 мая 2009 г.

Чем шутит Интернет

Только сегодня утром я проверял количество ссылок на наш блог и сетовал на то, что цифры в прямоугольнике не изменились, но поменялось количество ссылок в раскрывающемся списке.

После трудов праведных на родной земле-матушке я лег почивать и вечером снова заглянул в наш блог. Мой девиз блога оказался пророческим. Пока я спал, товарищ Яндекс изменил циферки в заветном прямоугольнике с четверки на двенадцать. Список ссылок остался неизменным! Как я и рассчитывал. Теперь осталось дождаться обновления Яндексом тематического индекса цитирования ТИЦ. В прямоугольнике рядом, выше гугловского индекса пейдж ранк, обозначенного буквами PR, индекс цитирования обозначен буквами CY.

Теперь нужно отрыть другие свои Клондайки. Есть в рунете люди, занимающиеся заработками в Интернет по самым разным направлениям. У них есть свои боги и форумы. В этих форумах, как правило, разрешена публикация прямых ссылок на свои Интернет-ресурсы. Этим обстоятельством можно воспользоваться для поднятия параметров нашего блога.

После просмотра нашего блога одной из посетительниц, получил такой совет:

вот только прошлась я по твоему блогу, а там негативное высказывание о блогуне, тебя могут и забанить. если хочешь дам совет - убери эти сообщения.

Богун - проходящий, а наш блог - вечен. Правда, Tatti? Наши читатели нам дороже возможных заработков. Я принес свои официальные извинения этому сервису. Пусть их модераторы решают, какой из двух постов главнее. Мы без Блогуна проживем. Проживет ли он без нас? Тем более, для заработка в Блогуне можно создать специальные тематические блоги, без всякой ругани в чей бы то ни было адрес. Одни поисковые фразы и ключевые слова в тему. Как раскручивать подобные блоги - у нас опыт уже мало-мало есть:))

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Привет.
Шикарненько здесь. Мне понравилось!
Продолжайте в том же духе! :)