воскресенье, 10 мая 2009 г.

В поход за ссылками

Мое вялое шевеление в Интернете принесло первый плод. В самом низу этой страницы есть маленький оранжевый прямоугольничек, утыканный чьими-то пальцами, с надписью "На меня ... ссылки". Сегодня там циферка изменилась с троечки на четверочку. Кажется, у меня есть маленький Клондайк:)) Подождите минутку, я сейчас переговорю с одним умным человеком:

- ferst-ик, дружище, ты бы не мог мне организовать 8 (восемь) ссылок на страницы этого блога?

- Ничего не гарантирую, но попробовать могу. Тебе-то это зачем?

- Понимаешь, если к имеющимся четырем ссылкам на мой блог прибавить еще восемь, всего будет двенадцать ссылок. Я хочу посмотреть, появится ли в окошечке ТИЦ первая десяточка?

- Хм... Действительно интересно... Договорились, сделаю. "Кузнецам дано заданье - ссылки к завтрему скуют".

Все. О ссылках я уже договорился. Посмотрим на результат.

А еще я сегодня получил слегка по мордасам и с меня сбили розовые очки. Разговор идет о все том же знаменитом "Блогуне". Вот еще одна история заработков в этом сервисе, рассказанная мне сегодня:

Мой блог был на рассмотрении суток четверо, только сразу предупреждаю, заказчики там такие привередливые, просто ужас какой, платят копейки, а требования ставят прям драконовские, один гад мне рейтинг так снизил, что я проклинаю тот день когда я взялась работать на него. теперь я с ним никогда не "свяжусь", а с остальными нормально.

Интересно услышать мнение других людей. Наш блог ожидает модерации уже двое суток. Все, ухожу. Я тут одному типу обещал восемь ссылок на его блог сделать - пошел выковывать. Не нанимать же кузнеца ради таких пустяков?:)))

seo для начинающих

Комментариев нет: