суббота, 30 мая 2009 г.

Пути Интернета неисповедимы...

В апреле я прикрепил к заметке "Раскрутка блога" видеоролик с песней, которая мне действительно нравится. В комментариях к ролику я оставил свой отзыв, в ответ меня вежливо поблагодарили... И вот сегодня в почте я обнаружил неожиданное продолжение истории с комментарием.

В личных сообщениях на Ютубе пользователь Даниель просит помочь ему найти девушку Натали из Донецка. Вот оригинал письма:

Do you know this woman in Ukraine???

Hello I am wondering if you know this friend of mine Natali from Donetsk?? I made this video for her and am trying to get a hold of her. The video you commented on I sent a link to her in early March and have not heard from her since late March. I would love to get a hold of her again.
Daniel

К сообщению была прикреплена ссылка на видеоролик, в котором звучала та же песня, а видеоряд состоит из фотографий Натали. В примечаниях к видеоролику написано:

Here is a video I created to show off my friend Natali

Получилось очень красиво. Такую девушку я и сам не прочь найти:)) Судите сами...

7 комментариев:

ferst комментирует...

Получил ответ на свой пост от жертвы безответной любви:))

Thanks for Posting the video
Dear ferstzero,

I want to thank you for posting on the blog I had a correspondence with Natali for a month with many pictures and love letters then I found her online with others. After confronting her out her telling me otherwise I asked to explain and then nothing. She got me to fall for her and then stopped. I did not expect to be cut off totally and it has been emotionally devastating to my heart. I really love her and wanted to marry her. I know she loves me but may be afraid of getting hurt again. She got her heart broke by a married man.

I made this video to express what love is to me thinking of her too

Love Is...

Thanks
Daniel

Tatti, ты лучше меня знаешь английский, может прояснишь ситуацю?

Насколько понимаю я, перед нами письмо жертвы скаммеров - людей, которые занимаются вымогательством денег у жаждущих любви богатеньких западных буратино. Это могут быть как женщины, так и мужчины. Достаточно в качестве наживки выслать кучу фоток любой смазливой мордашки. Потом просишь денег на билет до Америки и исчезаешь с деньгами навсегда. Если клиент категорически отказывается платить, естественно, к нему теряется всякий интерес. А он, наивный, "любовь... любовь...":))

ferst комментирует...

Моего ума и способностей пользоваться переводчиком хватило на то, что бы отправить Даниелю вопрос "Она просила у тебя денег?". Вот какой ответ я получил:

No we never got that far. She wanted come see me and my son but She said she would pay for application for tourist visa. I am finding there are a lot of dating scammers in Ukraine and they ask for travel money and airfare. I found her online A_d_u_l_t F_r_i_e_n_d F_i_n_d_e_r emailing other US men when she said she could not afford to go to the Internet cafe for a few days. I made the mistake to call the website and ask how many emails and friends she had and was disappointed to find the number of them. I dont want to believe she is a scammer but since she has not returned my emails, her phone disconnected (cell) and her address was incorrect it does not look promising.. Unfortuntely for me i still love her and want her to contact me.

Разбивку одной фразы в тексте выполнил я, чтобы Гуглу не дразнить, уж очень она (поисковая ищейка господина Гугла) не любит сайты этой самой тематики. А нашлась наша Натали из Донецка в международной службе и_н_т_и_м_н_ы_х (Яндекс! Фууу!!!:)) знакомств, откуда благополучно исчезла. Неуемное любопытство американского ромео ее (или его) вспугнуло. Что можно сказать по этому поводу? Нечего влюбляться в картинки на экране монитора. Вредно для кошелька и здоровья:))) Tatti???!!!

Tatti комментирует...

Знакомая ситуация))
такое на просторах Инета случается сплошь и рядом..
И если девушка резко "потерялась" это может так же быть сигналом того, что она изменила свое мнение, и нашла более выгодную для себя партию..
В потерю из-за страхов от неудачного брака я мало верю))
Так что - вынуждена разочаровать твоего зарубежного друга - его поиски не принесут успеха.. разве что он может попытаться искать ее на разных сайтах знакомств.. если она не с другим мужчиной уже, она может быть продолжает искать.))

Tatti комментирует...

Письмо я перевела... Ничего особенного - влюбленные всхлипы бедолаги)))
Он ее любит и уверен, что она безумно любит его...
Простите - но в бескорыстие наших женщин что-то я уже не верю....

ferst комментирует...

Ну, поскольку я сам каким-то боком владелец сайта знакомств и немного повращался на их форуме, то по поводу душещипательных писем от наших девушек могу сказать, что некоторые сервисы нанимают людей специально для написания пылких посланий. Цель этой возни - заставить заморского воздыхателя оплатить доступ к сервисам сайта знакомств. Мои нечаянные 25 баксов - это только половина суммы. Вторая половина осталась у владельца сервиса. Нанять несколько копирайтеров для написания писем и увеличения прибыли он всегда может.

Tatti комментирует...

Именно...
Печально - но это так и есть...

Lana комментирует...

Ой, грустно всё это...
А девушка-то на самом деле красивая =)
Бедные мужчины))