пятница, 15 мая 2009 г.

Фенита ля комедия?

Страшная сказака, которую можно рассказывать малым блоггерам на ночь. Вчера получил на мыло (так крутые ламеры называют адрес электронной почты, это для юзеров он всемогущий e-mail) письмо следующего содержания (да простит меня Гугл за цитату!):

Здравствуйте!

Ваш блог по адресу http://ndspaces.blogspot.com/ был определен как возможный источник спама. Чтобы решить проблему, отправьте запрос на проверку, заполнив форму на странице http://www.blogger.com/unlock-blog.g?lockedBlogID=
дальше следует набор из цифр (я же математик, я цифрам верю).

Ваш блог будет удален через 20 дней, если до этого не будет выполнена проверка, и в течение этого времени Ваши читатели будут видеть страницу с предупреждением. Получив запрос, мы проверим Ваш блог и разблокируем его в течение двух рабочих дней. После того как мы просмотрим Ваш блог и убедимся, что он не является источником спама, блог будет разблокирован, а соответствующее сообщение на панели Blogger исчезнет. Если этот блог принадлежит не Вам, не предпринимайте никаких действий, при этом принадлежащие Вам блоги затронуты не будут. Так, сейчас еще раз внимательно перечитаю адрес блога. А вдруг ошибка всего в одной букве адреса? Неееее... МоЁ.....

Поиск спама ведется с использованием автоматического классификатора. Система автоматического распознавания спама работает недостаточно точно, поэтому она могла ошибочно пометить Ваш блог. Приносим свои извинения за эту ошибку. Однако данная система позволяет нам выделять больше дискового пространства, ресурсов канала и поддержки добропорядочным блоггерам, а не спамерам. Дополнительную информацию см. в Справке Blogger: http://help.blogger.com/bin/answer.py?answer=42577 Я, математик, даже цифры оставляю. Только Tatti это может понять:(((

Благодарим за понимание и участие в борьбе со спамом.

С уважением,

коллектив Blogger

P.S. Напоминание: если Вы не отправите запрос на проверку в течение 20 дней, Ваш блог будет удален. Чтобы отправить запрос, перейдите по этой ссылке: http://www.blogger.com/unlock-blog.g?lockedBlogID=
Вот здесь я цифры убрал. Зачем всем подряд знать, какой ID у нашего блога?

С похожими письмами я знаком, и поэтому первая мысль - РАЗ-ВОД. Сейчас перейду по ссылке, а там просьба указать свой логин и пароль... Об этих трюках мы наслышаны...

Что-то в этом письме меня насторожило. Нет предупреждения от Гугла, что это развод! (Чувствую, что самая страшная сазка о Яндексе мною еще не написана!) Боязливо перехожу по ссылке (мой Касперский службу знает!) и читаю следующее:

Ваш блог помечен как спам

Роботы Blogger, предназначенные для борьбы со спамом, обнаружили, что ваш блог обладает признаками спам-блога. (Что такое спам-блог?) Если вы это читаете, то ваш блог, вероятно, не содержит спама. Автоматическая система обнаружения спама работает, по сути, нечетко, и мы приносим искренние извинения за появление этой ошибки...


Там было еще повторение угрозы и просьба ввести букАвки, и нажать кнопочку... (А где логин? Где поле для введения пароля???!!!) Смутно начинаю осознавать, что Гуглу я верю! Остальным - нет! (Tatti, ты для меня "Гугл"- не "остальная"!!!) Ввожу букАвки и обреченно жму кнопку... Я собственными реками разрешил представителю Всемогущего Гула решать судьбу этого блога... Ничего, мы себе еще нарисуем. Правда, Tatti?

Сегодня я уже имею счастье читать следующее продолжение при переходе по заветной ссылке:

Мы получили ваш запрос на разблокирование 14 Май 2009 г.. От лица всех роботов мы извиняемся за то, что заблокировали ваш блог. Потерпите немного, пока мы просмотрим ваш блог и убедимся в том, что в нём нет спама.

Узнайте больше о том, как Blogger борется со спамом в блогах.


Для утирания моих соплей, слова "Узнайте больше" снабжены ссылкой... Все мои сомнения развеяла Tatti, когда в этот же вечер попыталась войти в наш блог. При входе в блог она прочла точно такое же предупреждение. А вы что думали? Мы спим с Tatti в одной постели и делаем общих детей... Прошу не путать: "спим вместе, но делаем разных детей" - это совсем другое. (Tatti, прости меня! Могу я хоть один раз в жизни ПО-МЕЧ-ТАttiiii...).

После таких угроз я аннулировал все свои договора и заявки на выполнение работы в Блогере, опустил руки и сижу жду приговор... Кто успел прочитать этот блог - тот "в теме", кто не успел - тот опоздал...

А вот так мы с Tatti выглядим, очевидно, в глазах Господина Гугля:))))))))



Tatti, если ты действительно так выглядишь, НА ФИГА МНЕ ЭТОТ ГУГЛЬ!!!??????????:)))

Всем претенденткам на должность Tatti! Отбор кандидаток производится по географическому принципу! Просьба в своих письмах указывать адрес ФАКТИЧЕСКОГО проживания:))))

17 комментариев:

AndrejKa комментирует...

Подобные письма наверное в последнее время получали здесь все блогеры, не обошла сея участь и меня. Мне тоже было эти мгновения как то не по себе. Но в тот же день все было восстановлено, как и с вашим блогом. Будем надеяться, что следующего раза больше не будет.

ferst комментирует...

Спасибо на добром слове. Будем надеяться, что с нашими блогами все будет в порядке.

Mik комментирует...

Блокировка одного моего блога тоже уже в прошлом. Кто-то видимо кнопку проверяет "пожаловаться на блог". ))) Но проверку осуществляют быстро, что и радует.

Tatti комментирует...

Да, спасибо))
А то мы с непривычки занервничали =))))

Мариетта комментирует...

хух, на мне еще никто не проверял :)
но благодарю за информацию, не растеряюсь :)

Mik комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ferst комментирует...

Интересно развиваются события. Только что бродил по блогам развлекательной тематики. Гугл выдает предупреждение о содержании блоги и больше никаких проблем. Действительно похоже на борьбу с конкурентами. По поводу нашего блога Гугл до сих пор молчит. Мы по прежнему висим в воздухе?

Mik комментирует...

А Вы отправили запрос на проверку?

И у Вас когда заходите в профиль и тм открываете главную страницу (http://www.blogger.com/home) содержится текст:

Этот блог заблокирован в связи с возможным нарушением Условий предоставления услуг Blogger. Вы не сможете публиковать новые сообщения, пока блог не будет пересмотрен и разблокирован.

Если вы не запросите пересмотр, блог будет удален в течение 20 дней.

Если текста нет, то блокировка снята и можете писать новые посты.

Anais комментирует...

ТАК, очевидно, выгляжу Я в "глазах Гугля"... У меня была точно такая же история. =) Разблокировали потом. Я слишком быстро печатаю. И в запале не заметила, что меня "предупреждали" несколько раз. А уж когда заклинило окончательно, пришлось обратить внимание и прекратить делать кольцевые ссылки. Система какая-то недоделанная. Очень хотелось уж победить в этой ситуации и я сама себя убедила, что делаю все правильно. А что? Другие делают по 10 ссылок на свой собственный сайт, а я "долепила" всего 3-4 ссылки под каждый постом. А почему бы и нет? Я же хозяйка собственного блога? (или это Гугл всемогущий???)

Мариетта комментирует...

Мик... теперь я поняла о ком вы :)
наверное...
graue-schatulle@hotmail.com
так вы можете связаться со мной :)

Mik комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ferst комментирует...

При входе в блог я ни разу не видел сообщения. Когда Tatti попыталась войти - у нее предупреждение было. Мне предупреждение прислали на мыло и я тут же отправил запрос на проверку. Возможная причина бана нашего блога - моя чрезмерная активность по добавлению себя в списки читателей чужих блогов. Несколько раз доходило до каптчи, меня принимали за робота. После десяти или двадцати (не считал) добавлений начинает постоянно вылезать каптча. На следующий день история повторялась. Скорее всего мои действия приняли за робота-спамера. Каюсь... Но зато какая коллекция блогов на самые разные темы собрана в моем профиле!:)))

Mik комментирует...

Вчера у меня заблокировали еще один блог. О блокировке в первый раз я написал у себя пост. В ближайшее время напишу пост во втором. Впечатление, что злоумышленно кто-то заносит блоги в черный список. Гугл сам себе создал проблему, можно помечать неугодные блоги, а потом кто-то на сервере их проверяет вручную. Кто столкнулся с подобными проблемами пишите об этом посты в своих блогах и отзывайтесь в комментариях к подобным постам.

ferst комментирует...

Да, неплохая идея конкурентной борьбы. Для раскрутки своего ресурса НЕ используешь черные методы раскрутки. Зато для борьбы с конкурентом за небольшую сумму нанимаешь черного сеошника и бульдозером толкаешь КОНКУРИРУЮЩИЙ сайт. Послушные поисковые роботы банят сайт конкурента за недозволенные методы продвижения... Пусть теперь конкурент доказывает, что он не верблюд. Эта идея может оказаться заразительной. Дешевле убить сайт конкурента, чем поднять свой сайт в выдаче поисковика.

Tatti комментирует...

Да... Я же говорила - Ферстик - твоя повышенная активность до добра не доведет =)

А вообще - жесткая борьба с конкурентами была всегда и везде - и Инет не исключение...
Тут же огромнейшие ресурсы и тонны информации - разумеется, чтобы выделить себя за счет кого-то, для кого-то не в тягость "перепахать" огромное поле свежевыращенных блогов. )

ok-01 комментирует...

Знакомая история. Только у меня тогда были проблемы с Интренетом, и я не уложилась в 2 недели. В результате 2 моих блога живут себе отдельной от меня жизнью где-то на просторах сети, люди даже там иногда там комментарии оставляют, а я в админку попасть не могу - приходится регистрироваться, как простой пользователь, чтобы ответить на комментарий)))

ferst комментирует...

Раньше было движение "За воссоединение семей", теперь придется создавать новое движение "За воссоединение хозяев со своими ресурсами!":))) Могу только посочувствовать(((