четверг, 14 мая 2009 г.

Приятное удивление

На всех моих сайтах размещена контекстная реклама Гугл Адсенс. Хоть и верные, но медленные деньги. Получение чека, потом его обналичивание… До Яндекс-Директа ни один из моих сайтов еще не дорос – там нужно минимум триста посетителей в сутки. Есть другие сервисы контекстной рекламы, которые принимают даже сайты на народе.ру. К парочке таких сервисов я подключился, денежки, хоть и не большие, но капают. На них можно и деньги зарабатывать, и использовать для получения посетителей на свои сайты. Подобные сервисы сделаны на одинаковых скриптах и мало чем отличаются друг от друга. Вчера был приятно удивлен, перейдя по очередной ссылке.

Система RuClicks.comпродажа и покупка трафика. Прежде всего, удивило разнообразие видов трафика, выставленных на продажу. Самые разные посетители рунета по самым разным ценам. Пожалуй, только официальный дружественный визит Президента Страны на ваш сайт отсутствует в их прейскуранте, все остальное – к вашим услугам. Кстати, статистика сайта общедоступна – полторы тысячи посетителей в день они имели даже в майские праздники.

На сайте также представлен ТОП-20 продавцов трафика за текущие и прошедшие сутки. Все в режиме реального времени. На первое место лучше не смотреть. А вот за двадцатое можно и побороться… Единственное, что меня огорчает – в систему продажы трафика принимаются сайты развлекательной тематики. Нет у меня таких. Tatti, может соорудим развлекательный портальчик? Ты же видишь, я просто не мог там не зарегистрироваться:))

Комментариев нет: