вторник, 12 мая 2009 г.

Сим-сим открылся

Наш блог в системе "Блогун" наконец-то активирован. Майские праздники ощутимо оторвали народ от мониторов и погнали, видать, на природу. Теперь все модераторы возвращаются на свои рабочие места и жизнь Интернета понемногу начнет входить в привычное русло. Статистика посещаемости сайтов и блогов снова поползет вверх.

Теперь от лирики к прозе заработков. Виды заработка в Блогуне расписаны в правилах системы, повторять не буду. А вот по оплате... Уже кое-что прорисовывается. Для примера приведу средние цены по ключевому слову "Продвижение". Постовой стоит от четырех долларов до двух центов. Краткий обзор от пяти долларов до десяти центов. Подробный обзор от трех долларов до десяти центов. СтрЯнно, неужели я поиском не умею пользоваться? Или наш блог еще не дорос до дорогих обзоров:)) Есть и бесплатные просьбы. Кстати, я тоже халяву люблю. Надыбал там же, в списке предложений, одно заманчивое предложение халявы. У меня хватило совести еще и денег за пост попросить. Но, по условиям рекламодателя в этом сообщении не могу сказать больше ни слова о находке;))

В результате я, для начала, выбрал три задания на сумму шестнадцать долларов, отправил рекламодателям запросы. Посмотрим, какую цену предложат они. Кстати, интересная статья в тему заработка на блоге под названием "Реклама в блогах запрещена!". А наш хозяин, господин Гугл, предусмотрительно вмонтировал рекламу в макет блога:)) Цивилизация. Это не лапотная Совдепия, где всех жаба давит. "А почему на него дерьма больше вылили, чем на меня? И я хочу столько же!":))))

Комментариев нет: