понедельник, 11 мая 2009 г.

Не победа, но кое-что есть

Мои ночные усилия не привели к желаемому результату. Но кое-что получилось. Часа через три после публикации в одном сообщении на Клондайке восьми ссылок на разные страницы этого блога Яндекс засчитал одну ссылку на этот блог. Циферка в прямоугольничке не изменилась, но при нажатии на нее появляется список ссылающихся страниц, их уже шесть. Если вы не такая блондинка, как я вы без труда вычислите доменное имя моего Клондайка. Мои последние усилия озаглавлены "Игры с Яндексом". Всем желающим предлагаю обмен ссылками. Вы ставите ссылку на этот блог, я в своем Клондайке ставлю ссылку на ваш. Ваша ссылка должна индексироваться Яндексом. Все предложения в комменты или письмом.

Ничего из опубликованного в Клондайке менять не буду, я помню написанный мною девиз этого блога:)) Но обещание, данное мне, нужно выполнять. Почесал свою репу. У меня есть еще несколько мест, с которых можно попробовать организовать ссылки.

2 комментария:

Sladkoezka комментирует...

Не совсем в этом разбираюсь, хотя и не блондинка я... :)
На днях добавила 2 своих блога в каталог Яндекс, но результатов не наблюдаю. В Гугле вижу свои страницы, а в Яндексе - по нолям.

ferst комментирует...

Если блоги на домене .ru .ua или других постсоветских доменах, добавление происходит автоматически, через... может пройти и пару месяцев. Яндекс коленкой под зад не пихнешь((( Если блог на домене .com, тогда нужно писать письмо в службу поддержки (в народе - Потап). Для включения этого блога в поиск Яндекса я писал письмо, после этого страницы блога начали нормально индексироваться.